53 глава/ Забуза и Хаку

719 61 3
                                    

Команда продолжила свое путешествие, по пути Рю научил Наруто основам дзюцу стиля дерева, но его родословная только что пробудилась, она даже близко не соответствует той чистоте, которая была у Рю. Что касается Саске ... пока они возвращались, он пытался вывести лучше контролировать свой кеккей генкай. К тому времени, когда они достигли ворот, Саске смог получить базовый контроль над стилем плазмы.

Вскоре стражи ворот увидели команду 7, но были потрясены, увидев человека позади них. Забуза был известен своими бесшумными методами убийства, он был указан как один из самых опасных ниндзя-отступников в книге бинго. Какаши, видя их шок, быстро всё объяснил.

«Мы немедленно сообщим Хокаге. Рю, объясни Хокаге, каковы твои планы на этих двоих».

Рю кивнул. Команда направилась к офису Сарутоби. Анбу узнали Забузу, поэтому запретили ему входить в здание.

"Все в порядке. Он не угроза". – Сказал Рю.

Анбу быстро отступили, они знали о его силу и личность. Команда вошла в кабинет Сарутоби.

Сарутоби разбирал свои ежедневные документы, когда пришел дежурный, чтобы сообщить о команде 7.

«Пусть войдут». – Приказал Сарутоби.

Вошли Рю, Какаши, Забуза и Хаку, а Наруто и двое других остались снаружи. Сарутоби был шокирован, когда увидел Забузу, но как ветеран войны он восстановил самообладание. Хокаге горько улыбнулся, когда посмотрел на мальчика.

"Не смотри на меня так. Были обстоятельства". – Рассмеялся Узумаки.

Сарутоби с сомнением посмотрел на него.

"Если нет – тогда зачем мне это делать?"

«Дать мне сердечный приступ». – Не задумываясь, ответил Сарутоби.

Рю чуть не ударил старика, когда он сказал это, но затем подумал о Наруто и Саске.

«Учитывая, что я собираюсь сказать ему, это имеет смысл».

"Старик, Забуза готов присоединиться к нашей деревне". – Рю пошёл прямо к делу.

Сарутоби стал серьезным:

«Малыш, Забуза – ниндзя-отступник Деревни Скрытого Тумана. Если мы примем его, это вызовет конфликт».

«Прямо сейчас их деревня должна быть на заключительной стадии гражданской войны. У них даже нет времени для себя, более того, из того, что я слышал, люди, которые восстали против Ягуры, медленно побеждают». – Продолжал убеждать Узумаки.

Наруто: путь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя