ГЛАВА 3

212 11 0
                                    

Ребята встали и начали убирать стол , Маруся сидела рядом с Олегом и смотрела на него не отрывая взгляд . Вдруг Олег начал тихонько шивелить головой и потихоньку открыл глаза . Маруся сразу обняла его .
- Что случилось : ничего не понимая спросил Олег .
- Как Ты , солнышко ?
- Да нормально вроде .
Подбежали все ребята и начали по очереди обнимать Олега . Олег правёл рукой по мокрой от слёз щеке Маруси и смотря на руку спросил :
- Так ,я не понял , это почему мы плачем ?
Маруся улыбнулась .
- Для тебя .
- Не для меня , а из за меня . Так давай сотри слёз и улыбнись . У тебя лицо портится , когда ты плачешь .
- Эй .
- Ну вот другое дело , ты злая ещё красивее .
Маруся толкнула Олега рукой и посмеялась .
-  . Так , стоп . А что тут происходит ? Почему я под капельницей ?
- Ты что ничего не помнишь ?
- После вчерашнего вечера , нет .
- Дааа .
Все посмотрели на Марусю .
- Короче . Мы все собрались у тебя , потому что ты болел и тебе нужен был уход . Мы всё вместе обедали как вдруг ты начал сильно кашлять и дрожать . Потом ты потерял сознание и ударился головой об ступеньку .
- А я то думаю почему у меня голова так болит .
- Потом приехали доктора , а дальше уже как всегда . Они сказали что у тебя услажнённая ангина , и если не пить лекарства , то она может превратится в восполнение лёгких . А с головой всё хорошо , только она несколько дней будет болеть , и возможно будут галлюцинации .
- Понятно .
Олег попытался встать , но сразу же упал . Как только он поднял голову от подушки у  него жутко закружилась голова , и он он упал на место . Маруся , подсевь на место подушки подхватила его голову и положила себе на колени .
Олег мило улыбулся и подхватился за лоб от боли . Маруся отодвинула его руку и поцеловала его в лоб .
- О , сразу прошло . Как ты это делаешь ?
- Не знаю ? : Ответила Маруся с ухмылкой .
Ребята пошли опять убиратся на кухне , а Олег так и уснул у Маруси на ногах . Было уже поздно , ребята хотели уехать , но Маруся уговорила их остаться . Они пошли по комнатам , а Маруся ещё немного посидев с Олегом , аккуратно отодвинула его голову и поцеловав его , тоже ушла спать

Ребята простите за ошибки , с русским не дружу . Продолжение будет наверно завтра .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя