Глава 8

183 9 12
                                    

Маруся сидела и дрожала . Она понимала ,что ей нужно это сделать , что от неё зависет жизнь человека . Все сидели на нервах и ждали звонка . И вдруг , звонок . Маруся начала сильнее дрожать . Её голос дрожал до такой степени , что еле было понятно что она говорила . Даня взял трубку и убедившись , что это они , дал телефон Марусе .
- Марусь , не говори не чего личного , просто то что надо , и всё .
- Постараюсь .
- Ало , Олег ты был с самым худ-дшим человеком в моей ж жизни .
- Так ,  давай . Хорошо . : Шептал Даня .
- Ты испортил мне жизнь . Ты ужасный . Ты ... .
Маруся не успела договорить как её перебил какой то голос .
- Хватит . Он всё равно уже сознание потерял .
От этих слов у Маруси замерло сердце . Ей казалось что Олег потерял сознание из за её слов . Она бросила трубку и начала реветь .
- Что случилось , Маруся , успокойся .
- О он потерял сознание . Он не ожидал такого от меня . Для него это был полнейший шок . И зачем только я это сказала .
- За то , что бы спасти его жизнь : обнимая Марусю сказала Настя .

Пов : Олег

Когда Олегу дали телефон , он сразу  услышал голос Маруси , но не чего не смог сказать . Он тихо слушал , что она говорит , но не чего не понимал . Он только слушал голос Маруси и наслождался им . Он не понимал слова , которые говорила Маруся , но голос он узнал сразу . Он вдруг у него закружилась голова и он потерял сознание .

Пов : ребята

Маруся так много плакала , что аж уснула , а остальные сидели тихо . Каждый обдумывал ситуацию у себя в голове . Зачем им это . Они просто издевались над Олегом и его радними . А причина не понятна . Все решили немного отдохнуть , так как у всех кипела голова . Они разошлись по комнатам и уснули .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя