Маруся оделась и вышла из дома . Она думала про Олега . Он не давно заболел ангиной и не как не может выздороветь . Мыслями про него Маруся дошла до универа . На парах не было не чего интересного . Она сидела , смотрела на потолок и думала про него , весь день . После универа она сразу побежала к Олегу домой .
Стук в дверь . Олег открыл дверь и удивился . Он не как не ждал Марусю .
- Ну привет . Сказала Маруся обняв его .
Олег тоже хотел что то сказать , но кашель ему не давал .
- Беднянкий тыгрёнок . Пойдём я тебя вылечу .
Они вместе пошли к Олегу в комнату . Маруся уложила его на кровать и пошла за аптечькой .
Она вернулась с лекарствами и чаем с лимоном .
- спасибо , милая .
Олег выпил чай и уснул . Маруся сидела рядом и любовалась им . Потом она решила позвать их друзей .
<Общий чат>
КукумбериМаруся: Ребят может к Олегу заедете ?
Артур : Что то случилось ?
Маруся: Ну он болеет . Я к нему пришла , но стало скучно . Вот я и решила позвать вас .
Даня : Ну конечно придём . Что нужно ему . Скажи , принесём .
Влад : Ага , ты только скажи .
Маруся: Не чего не надо , ему нужны вы . Ему сейчас для выздоровления нужна только ваша поддержка .
Аня : Ладно 🙂. Мы выезжаем .
< Конец чата >
Олег ещё спал , а Маруся поцеловав его в лоб пошла вниз ждать ребят . Просто ждать было скучно , по этому она решила что то приготовить . А именно любимые пельмени Олега , только не вареные , а жареные .
Она всё приготовила и ждала ребят . И наконец стук в дверь .
- О привэт .
- Салам алейкум : крикнул Даня .
Все посмеялись и зашли в дом .
- А где Олег , здох уже что ли ?
- Так Никита , за словами следи , а то у меня как раз руки чешутся : громко крикнул Влад .
- Да ладно что ты , я же пошутил .
- Ну смотри мне .
Все сели на диван и вдруг увидели Олега , который спускался по лестнице , пытаясь разпутатся от одеяла .
Маруся побежала ему на встречу и помогла разпутатся .
- У кого что чешется ? : с ухмылкой спросил Олег .
- Да ничего , просто кто то язык за зубами держать не может .
- Ладно ребят , проехали . Как ты Олег ?
- Нормально вроде , даже тимпературы нет . Удивлён .
- Да ладно , серьёзно что ли ? : С удивлённым лицом спросил Даня .
Все посмеялись .
- Жрать хочу : отходя от смеха крикнул Олег . И сново начал смеятся . Ребята вместе с ним .
- Я тут твои любимые пельмени жареные приготовила .
- ООО . Спасибо жена .
Все опять посмеялись .
Маруся накрыла стол и ребята сели покушать . Все смеялись , рассказывали шутки , истории , но вдруг Олег начал сильно кашлять и дрожать . Ребята очень испугались и пытались его успокоить . Он на столько сильно кашлял , что аж упал со стула . Это продалжалась несколько десятков секунд и Олег вдруг упал без сознания и ударился головой об острый конец лестницы . Из головы пошла кровь .
Ребята очень испугались . Влад позвонил в скорую , а остальные пытались остановить кровь из головы . Скорая приехала неожиданно быстро и доктора быстро принились за дело . Они уложили его на диван и начали перерабативать рану и включили ему капельницу . После 20 минут молчания один из докторов сказал :
- У вашего друга усложнённая ангина . Ему нужен строгий постельный режим и эти лекарства . Он протинул ребятам бумажку с названиями лекарств .Если не проследить за его здоровьем ангина может приростать в восполнение лёгких .
- А с головой всё хорошо . Только в первое время она будет сильно болеть , возможны галлюцинации .
Доктора списали ещё несколько лекарств и справку от универа и ушли .
Ребята были очень напуганы .
Они присели на другой диван , рядом с Олегом . У Маруси пошли слёзы .
- Марусь , ты чего . Не волнуйся , всё будет хорошо .
- Блин . Мне его так жалко . А всё из за того что я сумку в руках держать не могу .
- В смысле ?
- Ну . 2 недели назад мы с Олегом гуляли по городу . И я нечаянно уронила сумку в озеро . Олег сразу полез его доставать , не смотря на то , что на дворе февраль . После этого он и заболел .
- Ничего . Не вини себя , это было случайно .
Ребята успокаивали Марусю , а Даня и Влад поехали в аптеку за лекарствами . Олег всё это время лежал на диване и спал под капельницей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на волоске ( Закончено )
HumorОлег и Маруся встречают друг друга , влюбляются , но вдруг у Олега что то пошло не так . Подробности в истории