Глава 10

158 8 5
                                    

Через час они были на месте . Впереди была какая то большая заброшка , стёкла были выбити , а дверей вообьше не было. Ребята вышли из машины и хотели пойти внутрь , но Влад из остановил.
В - Ребят давайте оружие возьмём , а то вдруг кто то из них будет там. 
Д - Ну на всякий случай можно. 
Влад открыл багажник и лад каждому по пистолету. 
В - Девочки а вы держитесь ссазди. 
Ребята зашли в заброшку.  Было тихо.  Не было не кого . Они осматривали комнаты и тихо шли вперёд. 
В - По ходу на первом этаже некого.  Пошли на 2. 
Д - Пошли , Артур а ты оставайся здесь , если что зовите. 
Влад  и Даня поднялись на верх. 
Они тихо проверяли каждую комнату . И вдруг в одном из них они увидели человека лежащего на полу . Они сразу подбежали к нему и увидели что это Олег.  Он был весь в крови. 
В - Твою мать . Даня звони в скорую. 
Д - Хорошо. 
В - Артур. 
Крикнул Влад со второго этажа. 
А - Девочки ждите здесь , вдруг им нужна помощь. 
Артур побежал на верх .
А - Влад вы где ?
Некто не отвечал. 
Он начал проверят комнаты , держа на готове пистолет. 
Когда он зашёл в комнату где был Олег , там никого не было, не Олега , не ребят.  Он проверил все комнаты на втором этаже , не кого. 
А - Куда они делись .
Вдруг Настя крикнула с низу .
Н - Ну что там ?
Артур пошёл вниз. 
А - Из здесь нет. 
Н - Всмысле ?
А - В примом. Я проверил все комнаты , они как будто пропали. 
М - Может тут есть какой то чердак или потайной ход ?
А - Может быть , надо проверить всё здание.  Только остарожно. 
А - Так , я , Маруся и Настя обишым первый этаж и ещё обайдём вокруг здания , поищем какой не будь люк или проход . А Никита , Аня и Лиана пойдут на второй этаж и на крышу .
Все - Хорошо. 
Ребята начали поиски .
Артур и девочки проверили весь первый этаж и вышли из здания .
А - Так девочки смотрите под ноги и будьте осторожны .
Они тихо шли проверяя каждый кустик. 
Тем временем вторая группа осматривала 2 этаж . Они зашли в ту комнату , где был Олег.
Н - Девочки .
Л - Что ?
Н - Тут на полу кровь , и следы. 
Л - Боже. 
Они осмотрели следы .
Н - Это точно следы Влада и Дани , такие были и у нас перед домом.  А кровь возможно Олега. 
А - Но куда они могли дется. 
Н - Ладно пошли на крышу , может там тоже что то найдём . Но давайте сначала позавёс ребят .
Никита побежал вниз и подвал ребят . Они вместе поднялись на второй этаж .
Н - У вас что то есть ?
А - Нет , а у вас ?
Н - Ну как сказать .
Они зашли в комнату. 
Н - Видите эти следы , это следы Влада и Дани .
А - Да , похоже . Смотрите тут есть продалжение следов . Следы выходили из комнаты и заканчивались у лестницы на крышу. 
А - Походу Они на верху .
Н - Пошли. 
А - Стоп . Они там явно не одни , надо быть остарожними . Девочки вы идите сзади . Никита открой люк , я выйду .
Н - Хорошо .
Никита тихо приоткрыл люк на крышу , Артур быстро поднялся на верх , а Никита за ним. 
Они держали на готове оружия  . Перед ними стояли люди в масках и в чёрной одежде , которые тоже целились в них. 
А - Кто вы такие .
- Мы , мы те люди которым досталось от отцов Влада и Олега.  Они должны ответить за поступки своих отцов .
А - Что вы нисёте , их отцы мертвы. 
- Именно , потому что мы их убили . Они были виновны в многих делах . Мы не дадим этому продолжатся.  Пора закрыть этот вопрос раз и навсегда.  Грабители отошли и ребята увидели за ними Олега , Влада и Даню , привязанные к стулям .
М - Что вам надо ?
- нам надо что бы такие как они исчезли с лица земли.  Вашему народу будет грозить опасность , если они не умрут. 
В - А что тут Даня делает , мы с Олегом понятно , а он то вам зачем ?
- Он просто сунул нос туда куда не надо было. 
В - Кто тебе сказал что нам нужен ваш чёртов народ ?
- Мы вас , Кочепасовых хорошо знаем.  Твой отец , твой дед , они все пытались уничтожить нас, но мы  этого допустим. 
В - Нам вы не нужны , мы их дела продолжать не будем , мы не такие как они .
- Ну да , так мы тебе и поверили. 
В - Слушайте я знаю что они свами делали , знаю как вам было трудно . Но поверьте мы этого делать не собираемся . Я не знаю зачем они это делали .
- Они это делали потому что хотели нас убить.  Им видите ли хотелось что бы мы исчезли , что мы погибли , почему они так хотели и чем мы их разозлили я не знаю .
В - Поверь я тоже . Мы живём своей жизнью , зачем нам это . Они нам нечего не говорили и увели эту тайну с собой на небеса .
- Да да . Теперь слушайте сюда , у вас десять минут что бы попрашатся со своими друзьями , а потом их не будет . Если попытайтесь нас остановить , погибните тоже. 
Главарь этой банды ушёл вниз , на второй этаж , оставив двух телохранителей что бы они следили за ребятами .
Девочки сразу подбежали к ним. 
Олег был без сознания , Маруся пыталась его разбудить , но не как. 
В - Маруся не пытайся , он потерял слышали много крови и не очнётся. 
Н - Влад что это было ? Про что вы говорили ?
В - Насть сейчас не время для этого.  Ты главное знай что я тебя всегда любил .
Н - Не говори так , мы что то придумаем .
Слёзы на глазах говорила Настя. 
Ребята пытались разбудит и Даню , но не получалось .
А - Так , Никита. 
Н - Понял. 
Артур и Никита реско повернулись и вырубили охранников. 
А - Никита закрой люк. 
Н - Хорошо. 
А - Готова . Девочки развежите ребят .
В - Так , надо привести их в сознание , позваните в скорую и в полицию.  Артур дай мне снайперку , там в углу есть. 
Артур протинул ему снайперку. 
Влад взял его и начал куда то целится. 
А - Что ты делаешь ?
В - Если мы их не убьём , они убют нас. 
Влад выстрелил .
В - Один. 
А - Ты что попал? Ну как с такого расстояния ?
В - Что что , но стрелять я умею.  Помоги ребятам , я их пока убю .
А - Ладно. 
Олег Даня всё ещё были без сознания.
В - Уже 5 , остался один. 
А - Влад остановись .
В - Ты видел что они с олегм сделали ? Я им этого не прощу. 
Вдруг послышалась сирена.  Это была полиция , а за ним и скорая. 
В - Ну всё , копец им. 
Из полицейских машин вышли спецназовцы и орестовали их. 
В - Жаль , одного прибить не успел. 
А - Влад побежали вниз , тебе и ребятам нужны доктора.  Ты своё лицо выдел ?
В - Пошли. 
Настя помогла Владу спустится , а Олега и Даню спустили врачи.  Их поместили в машины скорой и повезли в больницу.  А девочки поехали за ними на своей машине , вместе с Никитой. 

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя