Глава 13

225 14 6
                                    

Чуть позже Настя пошла у Марусе . Она сидела на кровати и вытерала слёзы. Настя начала её успокаивать , и вдруг в палату зашёл доктор. Он задыхался и еле мог говорить.
Д - Олег , он проснулся . Но нам нужен донар.
М - я готова , у нас одна группа крови.
Д - когда пошли .
Маруся успешна ждала кровь. Еёи и Настю отправили ждать новостей в коридоре. Прошёл час .Вдруг доктор вытерая слёзы подашёл к девочкам.
М - что с ним ?
Д - извините , мы сделали всё что смогли , но он не сдержался . Соболезную.
Маруся начала рыдать и орать на всю больницу. Настя тоже плакала и пыталась её успокоить. Она отвела её к Владу и Дане.
В - Не понял , что за крики?
Д - Всё хорошо ?
Девочки молчали .
В - Насть не пугайте нас ? Он же жив ? Всё же хорошо ?
Н - Прости но нет.
У Влада замерло дыхание , он не шевелился. Даня тоже был в шоке.
Н - Влад всё хорошо ?
Влад не шевелился.
Настя подашла к нему и начал трести его за плечи.
Н - Влад ты в порядке ?
Вдруг Влад реско пришёл в себя.
Н - Ты чего.
В - Не могу поверить.
Н - Я тоже.
Маруся всё ещё рыдала . Даня по дружески обнял её и начал успокаивать , а Настя обняла Влада и начал рыдать .
Узнав эту новость все были в шоке. Все знали и надеелись что он выживет . Врач сообщил ребятам его последные слова- « Скажите Марусе , я её люблю ».
Плакали все. Вскоре Даню и Влада выписали . Все разошлись по домам . Общались они уже не часто , всё грустно сидели и скучали по нему. Маруся отправилась в маме , что бы она следила на ней. Влад и Настя поехали к себе домой . Было трудно всем , но особенно Владу. Олег был его лучшим другом с детства и для него было очень тежяло. Он винил себя во всём , но это было не так .
Н- Влад ты не в чём не виноват , хватит убиватся прошу.
В - Этим занимался и мой отец , почему именно он должен был умереть , а не я ? Он заслуживает жизнь больше меня.
Н - Так всё Успокойся.
Настя начала его успокаивать и вдруг ей позванили , это был Даня.
Д - Насть привет как вы там ?
Н - Я в порядке , а вот у Влада уже криша едет . Он винил себя во всём.
Д - А с чего он такие глупые выводи делает ? Ладно слушай , мы с ребятами решили собраться , а то мы после этого и не виделись. Вы же придёте ?
Н - Думаю да , придём.
Д - Вот и хорошо , ждём вас завтра с утра у Маруси дома.
Н - Хорошо.
Д - Ладно пойду ребят обзвонивать.
Н - А я пойду за Владом слидить , а то натворить может что угодно. Я его не раз с ножам или с пистолетом застукала.
Д - Господи , зачем он так. Ладно будь внимательна , пока.
Н - Пока.
Это была их первая совместная встреча после Олега. У всех дела по тихому налаживались , кроме Влада и Маруси. Для них Олег был дорог и это была очень большая потерия для них обоих. Но в итоге они смогли перебороть горе и перешли к жизни.
КОНЕЦ .

💔НУ ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ИСТОРИЯ , ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ , ГДЕ ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВЗРОСЛЫХ ЖИЗНЬЮ. КОНЕЦ ГРУСТНЫЙ , НЕ СПОРЮ. НО НАДО УМЕТЬ ПОБЕЖДАТЬ ГОРЕ И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ВСЕМ ИМ БЫЛО ТЕЖАЛО , НО ОНИ ВСЁ ЖЕ СПРАВИЛИСЬ И НАЧАЛИ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ДРУГИЕ СОИ ИСТОРИИ НЕ С ТАКИМ КОНЦОМ , МОЖЕТ ЛУЧШЕ , А МОЖЕТ И ХУЖЕ. СПОЙЛЕРИТЬ НЕ БУДУ .💔
СПАСИБО ЧТО БЫЛИ СО МНОЦ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ , ЛЮБЛЮ ❤️❤️💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя