Глава 4

191 11 0
                                    

Утро . Все проснулись и начали спускаться вниз . Они хотели узнать как дела у Олега , но его не было на диване . Все были удивлены .
- Не ужели ему так хорошо стало что он мог встать с дивана .
- Ага , он вчера даже голову поднять не мог . : Обсуждали ребята . Они начали его искать по комнатам , но его отказывается и дома нету .
- Ребяат , надо срочно звонить ему . Он не мог за ночь так быстро выздороветь . : Сказала Маруся .
В её голосе было слышно , как она волновалась . Её хотелось плакать , но она понимала , что слезами ничего не решишь . Они звонили ему без остановки . Где то раз 100 , но он не брал трубку . Все начали беспокоится сильнее , а Маруся не сдержалась и начала реветь .
_ Ну зачем он ушёл . Ему же сказали лежать на месте .
- А что если он не ушёл ?
- Ты сейчас намекаешь на то , что его невольно висели из дома ?
- Давай отойдём .
Даня и Влад отошли , так как не хотели говорить об этом при Марусе .
- Ну и что это было ? : Спросил Даня .
- Не ну сам посуди . Какой дурак в таком состоянии вольно выйдет из дома , не предупредив остальных .
- Ну не знаю . Звучит правдоподобно . А может его вызвали . Он же детективом работает , может было какое то супер важное задание и он ушёл . Ты же знаешь Олега , он такое не пропустит .
- Ну тогда что мы стоим , надо звонит в полицию , узнаем там ли он .
- Пошли быстрей .
Они взяли телефон и опять вышли из дома .
- Алё , здравствуйте .
- Здравствуйте , полиция , чем можем помочь ?
- У нас друг ночью  в не хорошим состаянии ушёл из дома . Он у вас работает . Может он у вас ?
- Нозавите его имя и фамилию .
- Олег Романенко , главный детектив .
- Сейчас посмотрю . Да , есть в нас такой . Только у него отпуск из за болезни . Мы его не звали и его здесь нет .
- Да блин . Ладно спасибо ...
Влад бросил трубку и огорчённо сказал:
- Дань , его там нет . Сказали что у него отпуск из за болезни .
- Ну тогда где он ?
- Влад , Даня , быстро сюда . : Крикнул кто то из окна .
Мальчики побежали домой .
- Что случилось ?
- Быстро в скорую звоните . Маруся плохо .
Даня сразу взял телефон и набрал в скорую . Доктора приехали .
- У вашей подруги стресс :сказала медсестра , поставив Марусе капельницу .
- Ей нужен отдых и спокойствие . Постарайтесь устронить причины стресса .
- Мы бы с радостью , но у нас друг пропал . В данном случаи её парень . : Сказал Артур .
- Дааа . Ну тогда найдите его по быстрее . : Сказала медсестра и ушла . Ребята поблагодарили её и проводили .
- Ребят , пока Маруся спит , надо что то придумать . У нас был один друг пот капельницей , теперь из двое . Надо стараться не пополнять эти реди . Все сели и начали думать .
- Ребят надо по любому звонить на номер Олега чаше . Этим займётся Аня . И надо позвонить в полицию . Пусть начинают поиски своего бесценного  коллеги .  : Сказал Даня .
Аня пошла за телефоном , а остальные решили разбится на группы и искать его по городу .
Маху решили оставить , что бы она следила за Марусей . А остальные уже расделились на группы , Влад и Даня , Артур и Никита , Диана и Лиана. 
- Поиски начались : крикнул Даня и решыв , кто куда пойдёт искать , ребята ушли .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя