Глава 11

141 6 2
                                    

Доехали они до больницы за пол часа. Олега увели в операционную , а Влада и Даню в общую палату. Им обработали раны и поставили швы . Настя и Маруся зашли к ним , а остальные поехали домой за нужными вещями. 
Н - Марусь не беспокойся , я уверена всё будет хорошо , он сильный. 
М - Знаю , я знаю что он сможет , он обещал. 
Н - Что обещал ?
М - Обещал беречь себя .
Настя подашла к Марусе и обняла её . Влад и Даня были без сознания , но Влад вдруг начал просыпаться. 
В - Привет девочки. 
Н - Ты как ?
Настя обняла его. 
В - Хорошо , где Олег ? Как он ?
Н - Он в операционной , операция ещё не закончилась .
В - А что говорят доктора ?
Н - Пока нечего не сказали. 
В - Да уж . Марусь ты как ?
М - Ужасно. 
В - Знаю тебе сейчас тяжело , но не волнуйся , я знаю что он сможет , я уверен. 
М - С чего вдруг такая уверенность ?
В - Я знаю его с одного месяца. Мы как братья и даже больше.  Он может, поверь мне на слова. 
Маруся улыбнулась. 
Н - Влад а что это всё значит ? Кто были эти люди и причём тут ваши отцы. 
В - Ооо , долгая история.  Короче наши с Олегом предки дружили с давних времён.  Наши семья очень близки к друг другу.  Дедушки и отцы наших предков , они с давных времён охотились на эту племью , которая называется Анирова.  Они канибали и едят людей , после того как они убили мою продедушку и продедушку Олега , наши дедушки и отцы начали охотится на них . Они думали что мы я Олегом тоже будем их уничтожать , поэтому хотели нас убить ,но они были не правы .
Н - Так почему же ? Почему вы их не хотели трогать ?
В - потому что канибадами считались их предки , но не они , сейчас э о обычный народ который живёт своей жизнью и ненавидит наших отцов .
Н - дааа , ну и история. 
М - Мне Олег об этом нечего не говорил. 
В - Естественно , это секрет , и вам я попрошу не кому не рассказывать , ну кроме ребят , им можно. 
Н - Хорошо. 
После несколькых вопросов Влад уснул , а девочки сидели и ждали новостей от докторов .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя