Глава 6

165 11 2
                                    

Тишину прорвал голос Дани :
- Ребят , походу у каждого из нас будет своё задание . И если кто откажется , его убют .
- Дань . Мы все очень любим Олега и за что не откажемся . Что бы это не было .
- Конечно ; поддержали все .
Было уже 2 часа ночи и ребята разошлись по комнатам , а Настя осталось с Владом , что бы присматривать за ним . Никто из ребят не мог уснуть . Понятное дело . При такой обстановке не уснёшь . Пришло утро . Все собрались на кухне . У всех были мешки под глазами и здовали нервы . Настя Так и уснула на диване с Владом . Ребята их будить не стали . Они ушли в соседнюю комнату и начали беседу .
- Ребят , по ходу мы все сегодня не спали , и не поспим ещё дней 5 . ; Сказал Даня .
- Будьте готовы и следите за телефонами .
Даня не успел договорить , как на его телефон пришло сообщение . Там было сказано :
    2 . второе ваше задание , принести 500.000 рублей по координатам ниже . Мы заберём деньги в 00:00.
500.6.76.000( типо координаты )
Мы ждём . Принеси , поставь и уежай . Ничего личного , иначе сами знаете .
( Конец письма )
- Дааа
- и откуда мы такие деньги найдём ?
- У меня есть идея .
Даня побежал в комнату и через 5 минут вернулся с копилкой .
- Тут должно быть пару сотен . А остальное , найдём .
Ребята последовали его примеру и тоже принесли заначки .
В сумме получилось 536000 рублей .
- Ого , даже остаётся .
- Даня взял машину Никиты и поехал по координатам .
Через 30 минут он был на месте .
На полу , в песке , лежал какой то ящик с надписью :
Ящик для 500.000 . Даня поладил туда деньги , сел в машину и уехал . Так как не хотел рисковать жизнью Олега .
Через час он был дома .
- Ну что Дань , положил ?
- Да , всё сделал так , как надо было .
Настя и Влад уже проснулись .
- Дань , так просто сидеть и выполнять их тупые задания , не очень . А вдруг они в конце всё равно убют его .
- Даа . Правду говоришь , надо что делать .
- Давайте проследим за ними , когда они будут забирать деньги . Они нас приведут к Олегу , а дальше разберётся полиция.
- Ну давайте , всё равно выхода нету .
- Так , нам нужен план . Они сказали , что заберут деньги в 12:00 . Значить в 12 мы должны быть там и скрыться . А дальше пойдём по их следам . Только главное , быть остарожными . Они явно предусмотрели наш этот ход . Возможно , они на месте оставляют специальных людей . Или у нас рядом с домом уже есть шпиони . Так что будьте бдительны . Каждый взгляд на нас может быть тем самым опасным для всех нас , и особо для Олега .
Ребята внимательно выслушали слова Дани и начали собираться . Они взяли еды , воды , оружие для самозащиты и камуфляж . Собравшись , они дождались 11ого ночи и вышли из дома , что бы к 12и всё было готово .

Простите за ошибки , я вообще не русская . Прода будет завтра , наверное . Пишите коменты и ставьте звёзды , если вам нравится . Так главы будут выходить чаще .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя