Глава 5

184 10 1
                                    


Ребята хотели выйти из дома , но на пороге они заметили еюкакую то бумажку .
Там было написано :
   Ваш друг у нас и если хотите его видит живым и здоровым , хотя здоровым уже не получится , следуйте показаниям с низу .
1 Не звонить в полицию
2  Не говорить об этом не кому .
3. Не делать резкие решения , иначе его вы больше не увидите .

- Господи . : Сказали все одновременно .
- Но как они его украли , если он был здесь , мы же всё услышали тогда .
- Ну может он вышел подишать или что вроде этого .
- Ребят это сейчас не важно , если мы не сделаем то что они скажут , они его убют . : Сказал Влад .
- Боже как хорошо , что Маруся спит и это всё не слышит . Она бы точно не выдержала .
- Даааа.
- Что я там не выдержу ? : Спускаясь с лестницы спросила Маруся .
- ООО нет . Ничего . Всё хорошо .
Ребята переглянулись .
- Так . Я что то не знаю ? Где Олег . Он ещё не вернулся ?
- Так , Марусь . Давай ты сядишь , выдохнишь , а потом мы тебе всё расскажем .
- Ребят , не пугаете меня . Где Олежа . Как он . : Постепенно поднимая тон сказала Маруся .
- Во общем . Его похитили .
- ЧТО ?
Маруся потеряла сознание . Ребята пытались привести её в чувства , но не получилось . Им пришлось опять звонить в скорую .
В этот раз доктора предложили повести её в больницу , так как ей нужен был постаянный присмотр врачей . Ребята конечно согласились и пошли собирать вещи Маруси . Полностью собравшись ребята хотели поехать в больницу  , но доктора сказали , что нету смысла . Она будет спать где 2 дня . Там из помощь не нужна . Марусю увезли , а ребята грустно зашли домой .
- Да уж . Этого не хватало .
- Ну такая реакция была ожидаема .
- И что теперь делать .
Они тихо сидели и вдруг на телефон Влада пришло сообщение :
  Наше первое указанные , позвоните Родителям Олега и скажите им , что Олега убили .
- Что за херня ? : Падая на кресло сказал Влад. 
- Что там ?
- Короче ,  нам надо позвонить его родителям и сказать что его убили .
- Что за глупое задание . Какая у них от этого польза ?
- Они просто решили поиздеваться над его подними и близкими .
- Ну нам придётся это сделать . А то это враньё станет явью .
- Ну кто позвонит .
- Я . : Сказал Влад .
- Мне пришло это сообщение , я и позвоню . Тем более , что я с Олегом дружу с детства и наши с Олегом мамы да сехпор дружат .
- Ладно , давай .
Влад дрожащими руками взял телефон и позвонил .
- Алё , тёть Лена . Здравствуйте . Это Влад  , друг Олега .
- Ооо , привет Владик как  дела ?
- Ужасно . Я позвонил что бы вам кое что сказать . Только вы для начала присядьте пожалуйста и поставьте рядом воды .
- Что ? Не пугай меня . Что случилось .
- С вами сейчас кто то есть дома , или вы одни .
- твоя мама у меня в гостях .
- О отлично . Ладно говорю .
Влад прикрыл лицо рукой . Было очень сложно говорить такое близкому человеку .
- Олега больше нет с нами .
- Чтоо ? Ты сейчас серьёзно . Боже мне не хорошо .
- Передайте телефон моей маме пожалуйста .
- Мам привет . Долго обеснить не когда . Олега больше нет с нами. Его убили . Проследи пожалуйста за тётей Леней .
- Боже , Господи . Ладно сынок хорошо . Позвони мне вечером .
- Ладно мам .
< Звонок акончень >
- Господи , боже . Как это сложно : прыкрив лицо руками крикнул Влад .
- Успокойся . Всё хорошо . Влад . Успокойся .
Ребята посадили его на диван и дали воды с успокоительным . Он уснул сидя на диване  . Настя села рядом с Владом и положила его голову себе на колени . А остальные сидели тихо и смотрели на них .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя