Глава 7

163 9 1
                                    

Пов: Олег

Он всё это время сидел превязонным на стуле и почти всегда был без сознание . Так как  у него болела голова , он в сознание  приходил редко и ещё плюс этому тимпература и порезы и садины по всему телу . Один из похитителей был врачом и по его приказу , они отвезали Олега и положили его на пол . Так как постоянно терая  сознание , он мог умереть сам , без вмешательства похитителей .
Они уложили его на пол и ушли за деньгами , оставив одного дежурного .
Вдруг Олег резко открыл глаза и начал сильно кашлять . На столько сильно , что услышал даже дежурный , который стоял и дверей . Он подбежал к Олегу и молча смотрел на него . В это время у Олега кашель прекратилась и он тупо лежал на полу . Он не мог пошевелиться , всё тело ужасно болело . Голова роскаливалась . Всё лицо и тело были в крови . Убедившись , что Олег даже встать на может ,  охранник ушёл . Он лежал , смотрел на потолок , и думал не о себе , не о своём состаянии , а про Марусю . Он не знал где она , не знал как его похитили , не знал что вообще происходит . Так как он не что не мог сделать , оставалось только лежать и ждать , либо смерти , либо помощи .

Пов: ребята .

Ребята уже были на месте , спрятались и ждали похитителей . Всем было очень страшно , потому что если кого то заметят , Олега больше не будет .Они ждали 2 часа . Похитители  приехали , взяли деньги , сели в машину , но не уехали . Они наверно что то заподозрили , по этому посидев час в машине , решили проверить .
Один из них взял телефон и написал Дане :
    Открой заднее окно на втором этаже , вашего дома .
Даня прочитав быстро написал тем , кто остались дома , открыть окно . Окно было открыто , и похитители созванывшись со своими шпионами у дома , уехали , подумав что ребята дома . Даня тихо сказал :
- Ребят они сюда 2 часа ехали , и уже подозревают о нашей слежке . Надо оставить пока не поздно . Нужен другой план .
Все кивнули и тихо пошли к машине , которая была спрятана в кустах и поехали домой .
Дома они устроили собрание . К удивлению Маруся уже была дома , так как ей стало лучше .
Когда все собрались Даня сказал :
- Ребят , проследить их невозможно , надо только убедится , что Олег ещё жив . По этому нужно попросить их дать нам поговорить с Олегом , или хотя бы отправить фото .
- Да , но как . У нас же нет их номера .
И тут на телефон Маруси приходит звонок с закрытого номера . Маруся отдала телефон Дане . Зная что это они .
Даня взял трубку .
- Ало
- Ваше третье задание . Мы сейчас отдаём телефон Олегу , а вы Марусе . И она должна сказать всё что думает о нём , только на оборот . Она должна сказать плохие вещи ему и оскорблять . У вас 20 минут для подготовки . Мы скоро вам позвоним .
( Конец вызова )
- О боже . Только не это .
- Что случилось ?
- Они сказали что сейчас дадут телефон Олегу .
- Урааа
- Дослушай сначала . А Маруся должна говорить ему , ну скажем так плохие вещи , и оскорблять .
- Чтоо , нет нет нет . Я не могу сказать ему такое , Нет .
- Марусь , если не скажешь , они убют его . Надо спасать его . Жизнь Олега сейчас в твоих руках .
Маруся сразу заревела , но собралась и сказала .
- Хоть это для меня очень сложно , Я СДЕЛАЮ ЭТО .
Эта новость обрадовала всех . Все похвалили Марусю и сели ждать звонок .

Любовь на волоске ( Закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя