И вот я стою, смотрю на трактор, а трактор смотрит на меня...тьфу ты, опять не то.
В общем я стою и зырю, как всех можно здесь расположить.
Тут ко мне подошли Мстители. Тони из какой-то жопы пеликана раздобыл велосипедный шлем. Боится.
- Ну в общем короче - начала я свою прекрасную и главное запланированную речь - Клинт и Брюс цепляются сзади за эти штуки и если вы свалитесь, будете сами виноваты. Наташа и Тони поедут вместе со мной в кабине. Стив и Тор будут с боков на вот этих штуках над колёсами. Не боитесь, я там ездила, главное ноги под колёса не суйте. А Питер...а Питер пусть едет на крыше.
Все стали суетиться и располагаться. Вы думаете, что я забыла про Локи, но нет. Он меня ещё до этого послал и ушёл домой.
Так вот...остались на земле только я, Тони и Наташа.
- Ты поедешь возле двери которая не закрывается или которая не открывается?
Короче у нашего трактора одну дверь невозможно закрыть, а другую невозможно открыть.
- Конечно же возле той, что не открывается - сказал Тони и кое-как залез внутрь.
Я стала дёргать за какой-то шнур, чтоб завести трактор (знаете, как бензопилу заводить). С первого раза у меня конечно же не получилось. Со второго тоже.
- Давай, развалюха хренова, заводись!
Я пнула колесо и потом со всей силы дёрнула за шнур. И тут трактор завёлся.
Он загудел, загрохотал, затрясся. У Тони кажется даже случился мини инфаркт.
Я отряхнула руки и одним рывком забралась в кабину. За мной залезла Нат.
- Все за что-то держатся? - я крикнула это очень громко, но услышали меня только Наташа и Тони. Последний сразу схватился за какую-то ручку.
Мы выехали из ограды и Питер своей паутиной закрыл ворота.
Мы ехали. Сзади слышались пререкания Клинта и Брюса. Кажется кто-то кого-то стукнул по почкам.
Тут резко трактор подскочил на кочке и я толкнула Тони своим локтём по почке (да я поэт).
- АУУУУ - Тони толкнул меня в ответ. И тоже по почке.
- Эй!!! - одной рукой я держала руль, а другой тыкала в Тони.
Он осмелел и тоже тыкал меня.
Но вдруг...произошло ужасное...я попала локтём по почке Наташи.
Она стукнула меня башкой об руль, а Тони башкой об стекло.
Мы заткнулись.
Проехали мы несколько километров. Ну ладно, несколько сантиметров. Не длинно, не коротко, ехали мы семь дней.
(Шучу, шучу. Мы ехали 15 минут)
И вот мы уже в огороде.
- Серьёзно? Нужно было столько ехать для того, чтобы просто оказаться тут?! Я мог просто пройти там и это заняло бы одну минуту, а не трястись в этой развалюхе. Я все почки отбил!
Внимание, только что прозвучала тирада Тони Старка о том, как он ненавидит этот мир.
- Ой да ладно. Я тоже почки отбила и ничего, не жалуюсь!
Я развела руки и посмотрела на Тони.
Тот обречённо вздохнул и сел на траву.
Я скривила лицо.
- Что? Что ещё?
- Ты сел на муравейник
Старк подскачил и стал хлопать себя по заднице. Видимо муравьи уже начали его кусать.
В это время я подключила к трактору штуку, чтоб косить траву.
- Да что сегодня за день такой?
Я обернулась и увидела, что Тони держит в руке коровий хвост.
- Что это? - Клинт тыкнул в хвост палкой.
- Коровий хвост - невозмутимо сказала я.
Тони вскрикнул и кинул этот хвост в меня.
Я начала бурчать что-то на енохианском и перекинула этот хвост в соседский огород.
Все удивлённо на меня посмотрели.
- Эта ведьма опять порчу на нашу корову наслала, вот же гадина.
- Опять?
- Уже не первый раз.
Я немного постояла на месте и потупила.
- Итак, за работу, чего стоим, солнце загораживаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
FanficХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...