Вот чуяла моя жопа, что что-то пойдёт не так. Вот чуяла.
Я спокойненько спала и конечно же никого не трогала. Что я могла кому-то (не кому-то, а Локи) сделать, если я спала?
Так вот, отвлеклась.
Я спокойно спала, как вдруг на меня что-то напрыгнуло с диким криком.
- МЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУ
- ААААаАААаааАаа
Я, вместе с котом (как оказалось позже, это был Дымок) запуталась в одеяле.
А надо мной стоял и ржал Локи.
«Кажется он решил мне отомстить. За всё».
Тут прибежала Наташа с сковородкой, Тор с молотом, Стив с щитом и Клинт с...подушкой. Он собрался отбиваться подушкой.
Я схватила Дымка и кинула его в Клинта, а Наташа в это время стукнула Локи по спине.
Клинт закрыл лицо подушкой и у Дымка было мягкое приземление. Конечно он потом вцепился в ногу Стива (не знаю даже, как это произошло), но сам Дымок не пострадал.
- Что происходит? - в комнату вбежал Тони в костюме.
«Опоздал немножко».
- Это чучело кинуло в меня кота - я кинула подушку в Локи. - это жестокое обращение с животными и людьми.
- Это животное - Локи ткнул пальцем в Дымка. - мешало мне спать.
- Это не значит, что его нужно кидать в других! - бедный Стив наконец-то отцепил от себя кота и пустил на пол.
- Я что, виноват, что она забыла его покормить? - возмущался Локи.
- Я его кормила, просто он всегда голодный. А ночью ещё и активный.
Тут у меня в животе заурчало.
- Отойдите, я есть хочу.
Я отодвинула всех офигевших людей и нелюдей от себя и прошла на кухню.
Я открыла холодильник и достала баночку йогурта и яблоко.
Яблоко я не мыла, а просто протёрла футболкой, потому что мы русские.
(История из жизни. Однажды я объелась Волчьих ягод, но со мной ничего не произошло)
Я быстро всё схомячила и посмотрела на Мстителей.
- Чего?
- Сейчас три часа ночи, а ты жрёшь - Тони озвучил мысли всех.
- Ну...пойду кота покормлю.
Я проигнорировала Тони и важно насыпала коту корма.
Кот принял это как должное и тоже быстро всё схомячил.
- А сейчас все спать. Мне ещё через три часа вставать - я потянулась и потолкала Наташу в мою комнату.
Надеюсь оставшиеся три часа пройдут без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
FanficХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...