Мы без особых приключений (один раз я чуть не въехала в столб и нам в стекло прилетел камень, но да ладно) доехали до дома.
Все разбрелись кто куда, а я ходила по ограде и думала думы (ещё умею, прикиньте!).
- Так...может ей сказать правду? Не, я что дура? Может ей сказать, что она обкурилась и никаких Мстителей у меня дома нет?...не...она же не совсем дура - да, да, да. Это всё я размышляла вслух.
Я так задумалась, что врезалась головой об крышу качели и упала на землю.
Я потёрла ушибленное место, пожаловалась на жизнь и пошла домой. Зачем? Конечно же кушать!
Я кушала картошку, пока остальные смотрели какую-то передачу по телеку.
И вдруг...мне резко захотелось...солёных огурцов! Захотелось так сильно, что если не съем, то помру.
А это огурцы в банке, а банка в подполье, а в подполье нужно спускаться по крутой лестнице, а с лестницами я не дружу.
Я взяла ручку и пошла в спальню бабушки с дедушкой.
Там я стала выбирать жертву, в которую прилетит моя ручка.
Выбор пал на Питера, который сидел на полу.
Я прицелилась и кинула эту ручку прямо Паркеру в голову (что удивительно, ведь я слепая, косая и кривая).
Питер посмотрел сначала на ручку, а потом на меня.
Я стала симофорить, чтоб он шёл ко мне.
Спустя три минуты непонятных жестов и беззвучных ругательств, он всё-таки вышел ко мне.
- Что случилось?
- Смотри - я повела его к подполью - лезь туда и достань мне банку с огурцами.
Питер посмотрел на меня, как на дурочку.
Я лишь отмахнулась и открыла подполье.
Питер благополучно спустился, сказал что там очень круто и офигенно пахнет сыростью (ещё один ненормальный в нашем клубе тех, кто любит странные запахи) и подал мне банку, но когда он поднимался обратно, то со всей силы долбанулся башкой об крышку.
- Живой?
- Вроде да.
Питер вылез и мы вместе закрыли подполье.
- Всё?
- Да.
- Банку открыть не надо?
- Не, я сама.
Я достала из шкафчика открывалку и вмиг откупорила банку, и стала есть огурцы.
Питер решил ко мне присоединиться.
- Оооооо - промычал он.
- Фто?
- Фкусно!
- А то!
Мы решили отправится в мою комнату, посмотреть какой-нибудь фильм на ноутбуке.
Решила я показать Паркеру конечно же человека паука. Нет, ну а что вы мне сделаете? Ничего!
В общем-то прошла уже добрая половина фильма и огурцы закончились, как вдруг я услышала звук открывающейся двери. В окне я увидела Алису.
- І на цій ноті варто задуматися над тим, щоб звалити в Мексику! - проговорила я на украинском. (и на этой ноте стоит задуматься над тем, чтобы свалить в Мексику.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
FanfictionХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...