План

1.5K 92 0
                                    

Я стояла, сидела, лежала, потом опять сидела и опять стояла.
- Хватит уже перед глазами скакать, итак голова болит! - жаловался Тони.
- А я тебе говорила, не пей самогон деда, твой организм слишком слаб для него.
Если вы спросите, почему Мстители пьют, то я отвечу...они сказали, что так им лучше думается! Вот ведь обманщики!
- Но Наташе же нормально - Тони показал на Наташу, которая выпивала уже фиг-знает-какую рюмку самогона.
- Я русская!
Да, да, да. Вот так мы и придумываем план по захвату, ой, то есть по возвращению тесеракта.
- Так...как мы доберёмся до Москвы? - спросил единственный нормальный (нет) человек, то есть Питер.
- Однажды моя бабушка добралась в Москву на попутке всего за рубль. Конечно водитель был немного пьяным, но да ладно.
Я задумалась, а Наташа и Клинт выпили ещё по рюмке.
- У нас же всё ещё есть машина! - проговорил немного (много) бухой Клинт.
- Точно! - закричала я, из-за чего Тони нахмурился.
- Но мы все туда не поместимся. Кто-то должен остаться тут.
- Хмммм. И кто останется?
Тони поднял руку.
- Ну уж нет, ты просто не хочешь, чтоб за рулём была я.
Тони задумался, а потом кивнул.
- Давай останемся я, Питер и Локи - предложил Брюс.
- Эй, я не хочу оставаться! - воскликнул Локи.
- Я тебя не хотела брать, а то вдруг ты сразу же сбежишь- проговорила я.
- Я тоже останусь! - сказал Стив и посмотрел на меня - кто-то же должен за ними присматривать.
- Хорошо. Мы на пару дней. Присмотрите за хозяйством и не разрушьте мой дом.
Стив и Брюс активно закивал, Питер кажется всё прослушал, а Локи только зло на меня смотрел.
Я подошла к нему и похлопала по плечу.
- Не боись! Вернём мы твою игрушку. Быстро и без приключений (как же я хочу вернуться, дать себе пощёчину и сказать, что я глубоко ошибаюсь).
- Итак...план такой. Мы загружается в машину и едем в Москву. Заселяется в отель и идём на экскурсию в музей, чтоб запомнить, что где. А ночью, уже пойдём красть тесеракт. Потом, когда он будет у нас, сразу же сматывается от туда. Всё просто! - я нервно улыбнулась.
- Замечательный план!
- Одобряю!
Мы быстренько собрали вещи, запихали в багажник машины и попращались с оставшимися.
Они нас провожали так, будто мы больше не вернёмся. Хотя с моими навыками водителя это не удивительно.
Я запихала сопротивляющегося Старка в машину. Он обречённо смотрел на всех через окно.
Мы все уселись, помахали ребятам и поехали в добрый путь.
Спустя двадцать минут колесо спустило.
- Оооо, да ладно!
Я вышла из машины, пнула колесо и достала из багажника запасное.
С божьей помощью заменила его и мы вновь продолжили путь.

Мстюны и Северный олень в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя