Вернулись домой мы поздно. Поэтому только поели, быстренько рассказали ребятам о том, как всё прошло, спрятали тесеракт от Локи и легли спать.
Утром я проснулась с ужасным настроением, ведь Мстители скоро должны будут вернуться обратно. А на что я рассчитывала? На то что они останутся тут? Нет, им нужно возвращаться.
С такими мыслями я вышла на улицу и стала кормить животных.
- Петя, я сегодня не в том настроении, чтоб играть с тобой - сказала я, когда гусь попытался меня укусить.
Он удивлённо на меня посмотрел, но всё-таки ушёл.
Я сидела на качеле, как вдруг вспомнила, что мстители ещё не исчезли и их вообще-то нужно кормить.
- Что насчёт доширака?! - с таким возгласом я забежала в дом.
- Я только за. Не хочу есть ту кашу...как её там? - проговорил Тони.
- Кашка-малашка! - мудро проговорил Клинт.
- О, точно!
Я быстренько заварила всем дошик и поставила на стол.
Ели мы молча, что для нас несвойственно. За столом стояла гнетущая атмосфера.
- Даша, ты же понимаешь, что мы... - начала Наташа.
- Понимаешь, что нам нужно вернуться? - закончил Стив.
- Да, конечно. Конечно понимаю! - быстро протараторила я.
- Мы итак отсутствовали слишком долго - сказал Брюс.
- И не знаем, что там творится - сказал Клинт.
- Конечно. Господи, не держу же я вас тут - проговорила я, сдерживая слёзы.
- Просто...мы очень сдружились. С тобой очень весело - сказал Тор.
- Всё равно вам нужно отправляться, вы не отсюда. Поэтому отправим вас домой, как только вы соберёте вещи - выдавила я из себя улыбку.
Мы закончили есть и Мстители начали собираться. В это время я пыталась найти свой фотоаппарат. Нужно же всё-таки увековечить этот момент.
И тут Мстители решили, что нельзя оставить меня без памятных подарков.
Клинт подарил мне стрелу. Наташа шокер. Тони реактор (я пыталась его отговорить, но это же Тони). Тор отдал мне свой плащ. Стив подарил щит, сказав что на базе есть ещё один. Ну а Брюс отдал мне свои очки. Питер решил отдать мне свою футболку, сказав что та, что я ему дала, нравится ему больше. Локи на меня подозрительно посмотрел, но отдал свой шлем (у меня теперь есть рога!).
И вот, мы уже вышли на улицу.
- Ребят, ребят, постойте. Нужно сфоткаться - сказала я, доставая из-за спины фотик.
Никто не был против. Я сделала несколько фотографий.
Одну оставила себе, одну всучила Локи и по одной каждому Мстителю.
Потом я всех переобнимала. Даже Локи, который сопротивлялся.
- Может, ещё встретимся. Фиг знает, как судьбы распорядится - проговорил Тони, потрепав меня по голове.
- Будем надеятся на лучшее - сказала я, улыбаясь.
Локи достал тесеракт, который мы с Тором любезно ему отдали и посмотрел на меня.
В следущий миг я закрыла глаза, так как увидела яркую вспышку, но потом услышала голоса.
- Я буду по ней скучать - сказал Клинт.
- Мы все будем по ней скучать- сказала Наташа.
- Может мне создать голосовой помощник "Д.А.Ш.А"? Ты задаёшь ей вопрос, а она тебя посылает - сказал Тони.
- Ты как всегда Старк! - сказал Стив улыбаясь.
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь не дома, а на базе мстителей.
- Ребят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
FanficХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...