Обычный день и неприятные воспоминания.

1.7K 112 6
                                    

- Итак...решайте, кто будет управлять трактором, потому что мы с Наташей пошли мстить этой злюке, бяке ведьме.
Все пацаны дружно решили, что управлять этой машиной для убийств будет Клинт.
Я им показала и рассказала, что нужно делать, а сама вместе с Наташей пошла в ограду.
- Что мы будем делать?
- Мстить!
Я коварно улыбнулась и достала откуда-то огромную кастрюлю.
Потом отнесла эту кастрюлю в баню и поставила на плиту (да, у нас в бане стоит плита и что?).
А дальше началось непонятно что.
Я бегала по ограде и собирала непонятно что, потом кидала это что-то в кастрюлю при этом говоря что-то на енохианском, а Наташа это нечто перемешивала.
Далее я нашла шарики и мы с Наташей стали наливать туда эту вонючую месть.
На всё это у нас ушло 15 минут.
И вот мы идём с гордо поднятой головой (хотя как так можно идти при моих 159 см ростом?).
Мужики оставили свою работу и посмотрели на нас.
- Чем это так воняет? - Тони зажал нос и посмотрел на нас.
- Местью - я улыбнулась как маньяк и подошла к забору, отделяющему наш огород от огорода соседей.
- Месть это блюдо, которое подают вонючим! - крикнула я и стала кидать бомбочки в огород этой ведьмы.
Потом выбежала её внучка (девка на год старше меня) и стала на меня орать. Я конечно тоже стала на неё орать.
В общем как то так получилось что мы подрались. И разнимали нас только Наташа и Стив. Остальные делали ставки, кто победит.
И если бы меня не остановили, победила бы конечно же я.
Потом меня все дружненько повели домой, потому что у меня были ободраны руки и колени и царапины на лице.
- МЫ ЕЩЕ ЗАКОНЧИМ, САШКА - КАКАШКА!
- КОНЕЧНО, ГНОМ!
- Да я ей, сейчас, А НУ ИДИ СЮДА! ДА Я ЕЙ, ДА КАК ОНА!
Да...низкие люди порой бывают очень злые. Клинту пришлось закинуть меня себе на плечо, чтоб я не побежала продолжать драку.
И вот мы уже дома, и вот меня скинули на диван.
- Где аптечка? - Наташа внимательно посмотрела на меня.
- А с чего ты взяла, что она есть?
- Потому что при твоей неуклюжести её просто не может не быть.
Я согласно кивнула головой и показала на шкаф.
И вот мне промыли все раны. На лице просто намазали чем-то щипучим и очень глубокие заклеили пластырем, а на руках и ногах замотали бинтами.
После того, как мне обработали мои раны я подошла к столу и выпила таблетку, а потом пошла в комнату, чтоб заменить одежду, потому что моя вся была грязная.
И вот, спустя несколько минут я выхожу из комнаты и вижу Тони, который держит в руках баночку с таблетками.
- Эй, отдай! - я забрала баночку и поставила её в шкаф.
- Литий? У тебя... - начал Старк, но я его перебила.
- Да, Тони. У меня биполярное расстройство.
Я посмотрела на погрустневших Мстителей.
- Расскажешь, что произошло?- Наташа положила мне руку на плечо.
Воспоминания больно кольнули сердце. Я сжала ладони.
- Это всё из-за отца...

Мстюны и Северный олень в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя