- Это всё из-за отца...
Я некоторое время стояла молча, а потом провела ладонями по лицу.
- Ладно, не будем о грустном, нам ещё пол огорода косить. Трава сама себя не скосит, поэтому гоу.
Все переглянулись, но пошли к двери.
- Стоп, гвардия! Наташа, останется со мной. Я буду готовить блинчики!
В этот момент на улице что-то упало. Надеюсь это не от моих слов.
- Сделай так, чтоб мы не отравились - Клинт похлопал меня по плечу и ушли все кроме Наташи.
Ну не знаю, не знаю, Бартон, это уже как получится!
Мы пошли на кухню и я повернулась к ней.
- Я буду готовить, а ты будешь их красивенько складывать, окей?
- Окей.
Я достала две большие тарелки и миску, чтоб сделать тесто.
Отдала тарелки Нат, а сама стала скидывать все нужные ингредиенты.
Когда тесто было готово, я пригляделась и увидела кусочек скорлупы и пока Наташа не видит, быстро его достала и куда-то выкинула.
И вот, я уже жарю непонятно какой по счёту блин.
- Блинчики, блинчики.
Пуф, пуф сковорода,
Сахар, соль, молокооо.
Блинчики, блинчики.
Пуф, пуф сковорода,
Блинчики как с печи.
(это песенка про блинчики, нечего удивляться).
- Что это за песня?
- Песня про блинчики. Мы с Алисой её придумали, когда нам было 6 лет.
Я жарю уже последний блин. И решила так сказать повыпендриватся.
Я подкинула блин на сковородке, но видимо что-то пошло не так, ведь блин улетел на печку. А на печке сидел Дымок. И этот блин прилетел прямо на Дымка и приклеился к нему.
В следующий миг Дымок заорал, я тоже заорала, а Наташа просто тихо офигевала.
Дымок прыгнул на меня и стал царапать, а я спиной пошла назад (но далеко, конечно же не ушла), но в следующую секунду я споткнулась об мусорку, она упала (и я тоже).
И вот, я сижу на полу. Моя нога в мусорке, на плече кот, а на голове блин (без понятия, как он там оказался).
- Не, ну это полный блин!
Пропустим то, что я ворчала и убирала весь срач, что сама же и устроила (не без помощи кота и блинчика).
Но вот...зазвонил телефон.
Некогда не любила, когда звонят на домашний, ведь ты не знаешь, кто там может быть.
Я сняла трубку.
- Бункер Кендысь на связи. У аппарата младший агент под кодовым именем «Подорожник».
(думаю, теперь понятно, почему мне никто не звонит).
- Даша, здравствуй!
- А, Максим! Здрасьте.
- Слушай, я зайду сегодня за молоком?
- Да без проблем конечно. До встречи.
- Бывай.
Я положила трубку и повернулась к Наташе.
- Ты долго учила эту речь?
- Пару дней. И перед зеркалом тренировалась.
Потом я начала ходить по комнате и внезапно остановилась.
- Нада забрать корову. Я вернусь минут через 15 - сказала я и выбежала из дома.
А вернулась домой я только почти через час. А знаете почему? Да потому что корова от меня убежала!
И вот, в ограду заходит корова, а за ней я - вся грязная, с растрёпанными волосами и взглядом, в котором читалось, что я убью любого, кто со мной заговорит.
- Что с тобой случилось?
Это спросил Тони. Он что, смелый?
Я медленно повернулась к нему и с улыбкой маньяка (сорри, по другому улыбаться не умею) медленно произнесла.
- Корова убежала и мне пришлось бегать за ней по всей деревне.
Потом я подоила корову и пришёл Максим, забрав немного молока.
А далее, мы с Мстителями и Локи, который целый день непонятно где шлялся, сели за стол и ели блинчики с молоком.
Я попращалась со всеми и отправилась спатеньки, а завтра меня ждут интересные новости, о которых я пока что не знала).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
FanfictionХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...