Мне кажеться?

7.1K 240 16
                                    

Конец прогулки

Мы с Германом уже шли домой.Как тут нам на встречу идут Аня,Артур и Даня.
Я первый раз увидела Милохина,который дурачился.Так то он всегда ходил серьезный,а тут смееться,прыгает.
Так допрыгался,что уронил меня и сам же свалился,опять же на меня.

-Бл*ть,какой ты тяжелый...-прошептала я.

-Ребят,все нормально?Некто не ушибся?-взволновано спросил Артур.
-Все нормально,кто б тут ушибся?-зло спросил Даня,всатавая.
-Юль,как голова?-ко мне подошла Аня.
-Я тут немножко полежу,а потом вам все скажу.-сказала я и мы с Аней посмеялись..
-Ладно вставай.-с этими словвми Аня дернула мпня за руку и я встала.
-Дань,ты извиниться не хочешь?-спросил Артур.

Даня опять посмотрел на меня с ног до головы и выдал.

-Перед ней я извиняться не буду.-это было очень грубо.Я даже немного поникла.

-Дань,ну вообщето ты должен извиниться.Ты же сам налетел на нее.-в разговор влезла Аня.
-Алло Ань,ты глухая?Если да то повторю.Я перед ней извеняться не буду.-зло сказал Милохин и посмотрев на меня злобно,ушел в неизвестно направлении.

Я не выдержала и сказала парню в след....

-Дань,таким черствым быть нельзя.Не знаю откуда у тебя ко мне столько ненависти,но реально мог извиниться.Я девушка и мне было больно еще и на рану,котору кстати тоже сделал ты,упала.Надеюсь в дальнейшем у тебя появиться совесть и ты поменяешь взгляды на жизнь.-после моих слов парень резко остановился и обернулся.

-Знаешь Гаврилина,я не умею извиняться перед людьми.Меня некто не любил,вот и я поступаю также.Не вижу в этом смысла.Так что засунь свои слова куда подальше.-сказав это,он еще раз посмотрел на меня и ушел.

-Вы тоже это видели и слышали?-удивленно спросила Аня.
-Это слышали все Ань.-так же удивленно сказала я.

Что нас так удивило?
Даня никогда не отвечал на критику.Мне он вообще прописывал посчечину.А тут ответил и даже ничего не сделв.Ушел растроеным и замкнутым.

-Артур,что с ним такое?-спросила Аня.
-Не знаю....он в последнее время изменился.Наверное опять с родителями не ладит.Он когда с родителями ссориться,всегда такой.-задумчиво сказал парень.
-А если не секрет почему?-спросила я
-Да родители его недолюбливают....Не знаю почему....но они могут ему столько гадостей наговорить..-сказал Артур и я погрустнела.
-Ладно ребят,нам пора идти.До встречи.-сказала я и мы с Германом ушли.

Возле дома Юли

-Все Гер,мы пришли.-сказала я смотря на парня.
-Ну что тогда до завтра.-с улыбкой сказал парень.
-До завтра.Спасибо за прогулку.-с этими словами я обняла Германа и мы распрощались.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя