~23:17~
Герман провел меня к дому.Я еще раз настояла на том,что он должен поговорить с Валей и он ушел.
Как только парень покинул поле зрения,кто то тут же припичатывает меня к моему же забору.
От страха я закрыла глаза-Гаврилина,а ты знала что в такое время девочки сидят дома и смотрят мультики.-с сарказмом сказал Даня.
-Милохин,у меня вся жизнь перед глазами пролитела.-громко заявила я.
-Ничего страшного,не умрешь.-недовольно пробубнел Даня.-Ты почему не дома?
-Мы с Германом гуляли.Что то еще?-я была очень злой.После моих слов Даня сильно разозлился.Он наверное пытался сдержаться.Отойдя от меня,он направил свой злой взгляд в асфальт.
-Дань,перестань ревновать.Парень запутался.Я просто как подруга помогаю ему.-недовольно начала я.
-Знаешь Юль,я то же запутался,только вот я справвляюсь как то сам.-грубо сказал Даня и перевел взгляд на меня.
-Дань,ты всегда закрыт в себе.Я не экстрасенс и не вижу в чем твоя проблема.-с этими словами я подошла к парню.
-Иетересно какая ж проблема у Германа,что ты ему так усердно помогаешь?-возразил Милохин.
-Он влюбился,но не может признаться девушке.Дань,что за приколы?-недовольно спросила я.-Я понять не могу,что с тобой случилось.Ты раньше таким небыл.У меня есть догадки,что это может быть,но я в этом не уверенна.
-И какая у тебя догадка?-недовольно спросил Даня.
-Ты влюбляешься.Вся эта ревность,страсть,недоверие первые признаки влюбленности.-сказала я и парень зло посмотрел на меня.
-Не неси чушь.-фыркнул Милохин и опустил взгляд.
-Нет Даня,это не чушь.Это правда.Твое ледяно сердце начало таять.-лучше б я помолчала.После этих слов я получила посчечину из за которой упала на асфальт.
-После того что мне сделали.Я сказал сам себе,что не буду никого любить,забуду это чувство и разучусь.Так что не неси бред.-грубо сказал Даня и стал уходить.
-Да что тебе такого сделали,что ты ненавидишь весь мир?-крикнула я вслед парня и он остановился.Потом Даня обернулся в мою сторону и почти кричал.
-Знаешь Юля.Я реально был влюблен.В свои 16 это была моя первая любовь.Я любил девушку все сердцем.А она познакомилась с моим бывшим лучшим другом и ушла.Сказала,что я ей не здался и она пользовалась мной.Как ты думаешь...какого мне было услышав эти слова?Правильно мне стало больно и обидно.Я сказал,что больше ни за что в жизни не полюблю.Я никого не люблю из противоположного мне пола.Аня наверное единственная девушка,которой я готов открыться или оберегать ее.Она заменила мне всех в сложные минуты.-от слов Дани по моим щекам потекли слезы,я была в безвыходной ситуации
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
ФанфикИстория о влюбленной девушке и парне,который не умеет любить. Ссоры,разногласия,недопонимание.... Выдержит ли наша героиня?Получиться у нее научить парня любить? Все это в новом фанфике. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗