Когда я дошла,увидила виновника в его компании.Плюнув на все я подошьа к парню.
-Милохин,можно тебя на минуточку?-с грубостью спросила я.
-Тебе чего?-зло спросил парень.
-Пойдем поговорим.-с этими словами я ушла за угол школы.На удивление парень пошел за мной.
Как только мы зашли за угол,я пихнула Даню к стенке.Знаю,что могу получить но тут дело принципа.-Гаврилина,ты где то головой еб*нулась?-грубо спртсил парень.
-Какого ты меня с утра облил.Мог ехать медленее?-так же грубо сказала я.
-А так это я тебя облил.Ну ничего страшного.Все равно платье плохо смотрелось,в этом мне кажеться ты намного лучше.-последние слова парень сказала как то с пошлойстью.
-Смешно да?Я б посмотрела на тебя,когда тебя б облили.-огрызнулась я и тут же была припичатана к стене.
-Гаврилина,ты тут не огрызайся.Знаешь,что могу сделать.-пока парень говорил,его горячее дыхание обжигало мою кожу.
-Я и не огрызаюсь,просто говорю,что не летай на дорогах.-стервозно клипая глазами сказала я.
-Как ты там говорила?Я сам разберусь летать мне или нет.-недовольно фыркнул Даня.В школе прозвинел звонок.
-Все я пошла.-сказала я и только хотела уйти,но парень не дал мне этого сделать.
-А я разрешал уходить?-смотря на меня хищным взглядом,спросил Даня.
-Милохин,отпусти меня.-недовольно прошептала я.
-Нет.-с ухмылкой сказал парень и провел рукой по моей щеке.От его действия по мне пробежали мурашки.
-Даня,перестань так делать.-прошептала я с закрытыми глазами.
-А если я не хочу?-прошептал мне на ухо Даня.Я поплыла.
-Дань,идти нужно.....-я стояла на своем,но парень решил сделать все по своему и нежно коснулся моих губ.
Целоваться я сильно не умею,да и темболее это мой первый раз,но оторваться мы долго не могли.
Между нами появился некий огонек страсти.
Меня кинуло в жар.
Сам Милохин поцеловал меня.....Это звучало очень подозрительно,но это было правдой.
Оторвались мы друг от друга когда прозвинел звонок на перемену.Там мы прогуляли первый урок.
Отстранившись,мы с Даней встретились взглядами.-Дань,зачем ты это сделал?-тихо прошептала я
-Ты меня заводишь.Не смог сдержаться.-с ухмылко сказал парень и я удивилась.
-Милохин,это точно ты?-с удивлением спросила я.
-Я.-кратко ответил парень и вцепился в мою шею..
-Дань,Дань перестань пожалуйста.-сквозь стон молила я,но он так был увлечен мной,что не слышал ничего вокруг.Когда парень отстранился,мы вновь встретились взглядами.
-Даня,что мне теперь делать?Это даже замазать не как.-возмущенно говорила я.
-Так ходи.-с ухмылкой сказал парень и ушел.-Это явно не Милохин.Что бы Даня поцеловал меня....Это ж что должно было произойти.-с этими мыслями я пошла ко входу в школу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficИстория о влюбленной девушке и парне,который не умеет любить. Ссоры,разногласия,недопонимание.... Выдержит ли наша героиня?Получиться у нее научить парня любить? Все это в новом фанфике. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗