Я вошла в школу и услышала смех.Такой звонки и стервозный.
Он доносислся со второго этажа.
Поднявшись,я увидела Валю и Германа.
Именно Валя издавала этот смех.
Потом девушка остановилась и заявила.-С тобой никогда в жизни,да и вообще у меня Даня.-после этих слов я поняла в чем проблема и окликнула парня.
-Гер.-оклмкнула я и парень с девушко посмотрели на меня.-Пойдем,нам нужно поговорить.-с этими словам я ушла в другой конец коридора.
-Признался?-тихо спросила я
-Да и как видишь это не обвинчалось успехом.-с грустью сказал парень.Герман даже поник.
-Гер,не расстраивайся.Валя у нас еще та стерва.Это ж элита.....может тебе нужно было б с ней за школой поговорить.В школе они не должны опускать свой статус.-держа парня за руку,сказала я.
-Не вижу смысла....-с грустью сказал Герман и я плчувствлвала взгляд.Покосившись,я увидела Карнаухову....она с грустью смотрела на нас.
-Гер,а Валя то с грустью на тебя смотрит.....Может все же поговорите после школы?-тихо просшептала я и поднял на меня глаза.
-Я попробую.-тихо сказал парень и у меня появилась улыбка.
-Надеюсь вы будете вместе.-с этими словами я обняла Германа и тут злой и ревнивый взгляд.....-Неужели Даня.-подумала я и отстранившись посмотрела по сторонам.
И правда Даня стоял возле Вали и они о чем то говорили.Урок
Мы сели за парты,как тут в квбинет входит классный руководитель.
-Милохин,я не поняла.Почему ты сидишь не на своем месте?-грубо спросила женщина и все обратили на нее внимание.
-Там не удобно.-фыркнул парень.
-Быстро пересел к Гаврилиной.Мне надоели ваши балтовни с Карнауховой и Голышевой.Вы не умеете молчать.-приказным тоном сказала женщина и Даня с кислой рожей взял рюкзак и сел ко мне.Мне было пофиг,что твориться в классе.Я была увлечена узорами в тетради.
Классная что то сказала ребятам на первой парте и ушла.
В кабинет вошла учительница Геометрии и начался урок.В середине урока Даня толкнул мне свой телефон.На нем были включены заметки и было написано.
"Смотрю с Германом мутишь.Мило смотритесь"
-В смысле мутим?-подумала я и написала.
"Я не скем не мучу.Милохин,Ревность?"
И толкнула телефон владельцу.
Спустя 2 минуты он вернул мне его."Короче сейчас по очереди выходим в туалет.Поговорить нужно"
Прочитав это,я посмотрела на Даню,а он сказал на весь класс....
-Можно выйти?
Учитель его выпустил.Я отщитала минут 5 и тоже отпросилась.
С Даней мы встретились возле заброшеного кабинета английского.
Парень прижал меня к стене,одной рукой держа меня за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
ФанфикИстория о влюбленной девушке и парне,который не умеет любить. Ссоры,разногласия,недопонимание.... Выдержит ли наша героиня?Получиться у нее научить парня любить? Все это в новом фанфике. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗