-Что это только что было?-спросила я сама себя и тут передо мной появилась,моя бабучка.Она села мне на руку.
-Это точно был Даня?-вновь спросила я сама себя.Успокоившись,я вошла в кабинет.Бабочка села мне еа тетрадь,а я стала с ней играться,все так же размышляя о случившемся.
Под конец урока мне написал Герман.
-Юль, после школы буду ждать тебя у входа.Прогуляемся)
-Хорошо)
Новтсть была хорошей и я никак не могла дождаться конца всех уроков.
Все остальные уроки я проиграла с бабочкой и ловила взгляды Дани.
-Неужели у меня получилось растопить его сердце?-пожумав это,я улыбнулась
Конец учебного дня
Собрав вещи,я быстрым шагом пошла на выход.
Там меня уже ждал Гласко.-Гера.-радостно завизжала я и бросилась на парня.
-Юлька,привет.-радостно сказал парень обнял меня.Такое ощущение,что мы не виделись год.
В этот момент я почувствовала взгляд.Он был злым и ревнивым.
Когда Герман поставил меня пол,я краем глаза заметила Даню.-Милохин и ревность?-пролитело у меня в головое.-Да нет,бред какой то.-сказала я,но тут я увидела что глаза Дани стали чернее ночи.Меня передернуло.
-Гер,пойдем.-сказала я и мы с парнем ушли.
~~~
-Юль,что случилось?-спросил Герман и мы сели на лавочку.
-Ты о чем?-удивленно спросила я
-Мы так быстро от школы ушли.Что случилось?-переспросил Герман.
-Да забудь.-задумчиво сказала я.
-Ладно,это твои проблемы.Как там твоя бабочка?-Герман перевел тему.
-Да нормально.-ответила я и тут она появилась.
-Юль,слушай мне Валя нравиться....-тихо сказал Гласко и отвел глаза
-Валя?-удивленно переспросила я и парень кивнул головой.-Гер,я не могу ничем помочь.Я с ней плохо дружу,да онв еще и Милохина любит.-с грустью сказала я.
-Юль,я бы сам ей признался,но я понимаю какое она поставит мне условие.-с такой же грустью сказал Герман.
-Не дружить со мной.-тяжело вздохнувши сказала я.
-Мг....-издал парень.
-Слушай,что я тебе скажу.Ты ей признайся и даже если и так,лучше не дружи со мной.Я понимаю,что такое любовь....-сказав это,я посмотрела на Германа.
-Юль,я не хочу заканчивать с тобой общение.Ты интересная девушка,веселая,позитивная,а Валя....она не такая и я не знаю,что мне делать.-Герман был очень подавлен.
-Делай то что тебе скажет сердце.-тихо прошептала я и погладила парня по плечу.
-Спасибо Юль.-тихо прошептал Гласко.Дальше мы погуляли хорошо.Много смеялись.С Германом очень весело.
Но веселились мы до одного момента.
Гуляя по парку,мы увидили Милохина,Карнаухову,Покровскую,второго Милохина и всю остальную ихнюю компани.
Они во что то играли.
Кажеться в правду или действие и тут Катя целует Даню в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficИстория о влюбленной девушке и парне,который не умеет любить. Ссоры,разногласия,недопонимание.... Выдержит ли наша героиня?Получиться у нее научить парня любить? Все это в новом фанфике. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗