Я вошла в школу,как тут вновь уткнулась в Даню.
-Бл*ть Гаврилина,как ты за*бала.-зло сказал Даня и тоже прописал мне пощечину.
Я молча посмотрела ему прям в глаза и ушла.
Щека горела от удара.
Зайдя в кабинет,я села за парту и стала ждать начало урока.Первым у нас был классный час.Когда все сели классная начала урок.
-Вообщем я решила вас пересадить.-заявила женщина и все на нее недовольно посмотрели.
~~~
-У нас остались только Гаврилина,Милохин,Гласко и Карнаухова..-задумчиво сказала классная.-Так Даня ты садишься с Юлей,а Герман сядет с Валей.-от этих слов я подавилась собственной слюной.
-Дарья Николаевна пожалуйста только не с Даней.-возразила я
-Юля,я сказала значит так и будет.Все Даня пересаживайся.-после слов учителя меня кинуло в дрож.
Сидеть с Даней это конечно круто,но блин фиг знает,что он может сделать.Даня сел ко мне весь недовольный еще и заявил...
-С кем,с кем,но с тобой я точно б не хотел сидеть.
-Тебя некто не держит.-с небовольством сказала я и бездействие.Для меня это было шоком,но не на долго.Как только учитель вышла,я получила такую жгучую посчечину.
-Еще раз нагрубиш,по стенке размажу.-прошептал парень и немного отодвинулся.
Мне на столько стало больно,что слезы выступили.
Щека жгла очень сильно,такое ощущение,что мкня кипятком ошпарили.Следующий урок
Мы пришли в другой кабинет.
Все хотели плевать на слова учиткля и сели так как хотели.Я облегченно выдохнула,так как не имела желания сидеть с Даней.Пока мы ждали начало урока,я все время ловила пошлый взгляд Милохина на себе.
-Да что за фигня?-зло прошептала я и краем глаза посмотрела на парня.
Он отвел взгляд и довольно ухмыльнулся,смотря в тетрадь.На середине урока,я вновь вышла в туалет.
Сделав все свои дела,я стала подходить к кабинету,но на половини пути Даня встал передомной,закрыв проход.-Даня,пропусти меня.Мне на урок нужно.-тихо прошептала я.
-Гаврилина,я не думал что ты так красиво выглядишь в платьях.-это звучало очень пошло.
-Даня,пропусти меня.-зло прошептала я,но фиг там.Даня смотрел на меня хищным взглядом,как будто он поймал свою добычу и уже победил.
Его пошлый взгляд не давал мне покоя.-Даня, отпусти меня.-уже который раз заявила я.
И тут то,чего я бы никогда не ожидала от Милохина.....
Я почувствовала его руки на своих бедрах.Мои глаза показывали страх,а Даня дишь мошло улыбнулся.-Не знаю что ты сделала со мной,но отпустить я тебя не могу.-тихо прошептал парень и вцепился в мою шею.
-Милохин,ты че творишь?-удивленно сквозь стоны спросила я,но в ответ игнор.Парень отстранился от меня,спустя 5 минут.
-Ну у тебя и стоны Юлька....и это только школа,интересно,что бы ты делала дома?-смотря в мои глаза,спросил парень.
Я лишь молчала,потому что отходила от этого экстаза.
-Лвдно,я ушел.-издев смешок и пошло усмехнувшись сказал Милохин и вошел в кабинет.
П
оследняя заготовка,дальше ждем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionИстория о влюбленной девушке и парне,который не умеет любить. Ссоры,разногласия,недопонимание.... Выдержит ли наша героиня?Получиться у нее научить парня любить? Все это в новом фанфике. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗