Ты+Он

7.1K 234 4
                                    

-Ань,я так понимаю ты влюбленна в Артура.-тихо сказала я и посмотрела на девушку.
-Кск ты это поняла?-удивленно спросила Аня
-Когда Артур пересадил меня к себе на колени,ты приревновала.Так злобно смотрела на меня.-сказала я и легонько улыбнулась.
-Да...я правда люблю его.-с грустью ответила девкшка.
-Ань,я знаю о том что он влюблен в меня,но я не чувствую к нему те же чувства.Артур классгый парень,но....я люблю другого.-послежние слова я почти прошептала.
-Юль,а можешь сказать по секрету.Кто тебе нравиться?-спросила Аня и я вздохнула.
-Даня.-прошептала я.
-Ой солнце,зря ты привязалась к нему.-сказала подруга и положина на мою руку свою.
-Я знаю о том что он не умеет любить людей,но все же надежда умирает последней.-с грустью сказала я

~У парней~

-Даня,я долго еще буду тебя перед родителями прикрывать?-недовольно спросил Артур
-Она сама виновата.Меньше б я зыком трепала.-зло сказал Даня и достал сигарету.
-Ты же понимаешь,что она реально могла умереть.-Артур спустил тон голоса.
-Я то понимаю,но все же ее нужно было проучить.-выдыхая дым,сказала Даня.-Ах да ты ж бедненький не проживешь без своей Юленьки.
-Даня,давай это не затрагивать.-огрызнулся Артур.
-А ну ты ж не знаешь.Сегодня твою возлюбленную наш новентьки на руках носил.И знаешь,что я скажу как бы противно это не было,но выглядили они мило.-сказав это Даня вновь издал смешок.
-С*ка...-прошипел Артур.
-Ты придурок лучше б к Ане присмотрелся.Девка классная да еще и в тебя влюбленна.-вдохнув никотин,сказал Милохин.
-Ты шуришь?-удивленно спросил Артур.
-Нет.Я давно знаю,что она любит тебя.Она даже сама призналась.Так что советую бросать эту Гаврилину и браться за Покровскую и что бы тебя больше смотевировать,скажу еще кое что.Юля не любит тебя как парня,ты ей просто друг.Мне говорили,она к кому то другому чувства имеет.-сказал Даниил и бросив окурок на землю,затоптал.
-Понятно.....-с грустью сказал Артур.-Ну и ладно,главное,что мы хорошо дружим.-с этими словами парень вошел в дом.
-Влюбленный придурок.-прошипел Даня и тоже вошел в дом.

~У девочек~

Парни вернулись обратно.

-Ань,я наверное пойду...Не хочу вам мешать.-с этими словами я встала из за стола.
-Юль,ты уверенна что сможешь дойти?-спросила девушка и тоже встала.
-Да уверенна.-с улыбкой сказала я,но как бы не так.

Как только я встала,голова закружилась и я начала падать,но меня кто то поймал.
Это был Даня.

-Юля,солнце,голова болит?-взволновано споосила Аня.
Милохин поставил меня на ноги и отошел.
-Немножко закружилась.Сейчас все пройдет.-сказала я.
-Короче сама домой ты явно не дойдешь.Дань,ты живешь поям напротив нее.Довези ее пожалуйста.-от слов Ани,я впала в ступор.
-Я ее домой?Ань,ты гонишь?-грубо спросил Милохин.
-Дань,давай без твоей гордости.Если бы ты это не сделал,у нее бы не кружилась голова.-так же грубо ответила Аня.
-Бл*ть.......хорошо я ее довезу,но это первый и последний раз.-с этими словами Даниил взял меня за руку и вывел из дома.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя