Лучше поговорить

6.8K 236 16
                                    

-Дань,что ты делаешь?-тихо прошептала я.
-Юль,что от тебя хотел Герман.-Даня был немного недовольным.
-Это наш с ним секрет.Он попросил никому не говорить.-прошептала я и увидела недовольство на лице парня.
-И что ж это за секрет такой,что никто знать не должен?-недовольно спросил Милохин.
-Дань,я не могу тебе рассказать.-тихо сказала я и опустила глаза.
-Ясно....-издал Даня и отошел.
-Дань,ну я правда не могу сказать,перестань ревновать.-с этими словами я подошла к нему.
-Никто никого не ревнует.-зло сказал Даня и хотел уйти.

Теперь я не дала ему проход.

-Гаврилина,я и ударить могу.-пробубнел Милохин.

Я набралась смелости и поцеловала его.У меня получилось его заткнуть.Даня даже обвил мою талию своими руками и прижал ближе к себе....
Никто из на с не хотел отрываться.

Отстранились мы когда прозвинел звонок.Я посмотрела Дане в глаза и улыбнувшись,забежала в класс.

Конец учебного дня

Уроки закончились.Мы стали собираться домой.

-Гер,слушай может ко мне пойдешь.Поговорим спокойно.-продложила я ппрню.
-Не знаю.Может все же в тот парк?-задумчиво спросил Гласко
-Ну давай.-с улыбкой сказала я и Герман улыбнулся мне в ответ.

Собрав свои вещи,парень одел рюкзак и сказал

-Давай свою лапку.-прогягивая руку.

Мы сомкнули замоче и за ручку вышли из школы.Вся элита смотрела на нас странно,а Валя с Даней чуть не лопнули от злости.Я думала их там на части разорвет.

Прийдя в парк мы сели с Германом на траву.

-Слушай Гер,ты должен поговорить с Валей.Я домаю,что она была бы не против быть с тобой.Но в школе она тебе этого не скажет.-начала я
-Я тоже так думал.....но я не хочу если что терять с тобой общение....Юль,если честно за вот эти дни ты стала мне почти как сестра.
В прошлой школе со мной нико не общадся и я был серой мышей,как ты говорила отбросом класса.Здесь хорошо меня приняла только ты.-с грустью говорил Герман.
-Если честно,ты тоже стал мне роднее всех.Я потеряла родителей и с 15 лет одна.....Меня никто не потдерживал.....в школе как видтшь унижают.Даня вообще раньше очень сильно избивал меня,сейчас с ним происходит,что то не понятное.После твоих слов "Давай познакомимся"я как будто воздух вдохнула.-с такой же грустью говорила я.
-Юль,может все же мне не стоит говорить с ней?-трясущимся голосом спросил Герман
-Гер,поговори.Любовь это фигня серьезная.Я вот Даню еще с первого класса люблю.Об этом никто не знает,даже сам Даня не знает.....Так что поговори и если она согласиться будь с ней.-тихо сказала я.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя