Он из за вас такой

9K 297 42
                                    

-А вы знаете,что из за вас,ваш сын закрылся в себе.Вы своими словами испортили парню жизнь.Даня не умеет любить людей.За,что вы так с ним?Он же хороший парень.Смог бы нормально жить,а вы так ему жизнь портите.-зло сказала я и увидела грусть на лице родителей.
-Юля,уйди пожалуйста.-тихо сказал Даня.
-Милохин,помолчи пожалуйста.-фыркнула я.
-Интересно и чем мы испортили ему жизнь?Тем,что он ничего не делает.Он даже девушку найти не смог.Артур и то давно нашел,а этот балбес ничего не стоит.-сказал отец Дани.
-Вот чем.Вы не потдерживаете его.Ему нужна поддержка близких,а вы в свою очередь оскорбляете его и говориие какой он плохой.Вот смысл вы сейчас приехали и пидите ему мозг?Пусть живет своей жизнью.Занимайтесь своими делами.-грубо сказала я
-Он черствый,он как машина для убийства.Мы пытаемся его переучить.-в разговор влезла мама Дани.
-Как вы его пытаетесь переучить.Вы же сами таким его сделали.-зло сказала я

Вообщем ругались мы долго.Разошлись на том что родители Дани уехали.

-Дань,давай  я помогу тебе встать.-с этими словами я подняла парня.
-Юль,иди домой.Вообще,лучше б не приходила....-недовольно сказал Милохин.
-Дань,я же хотела кау лучше....-с грустью сказала я.
-Спасибо не стоило....-сказал Даня и вышел с терассы.
Парень вышел за калитку и сел под дверью.
Я спустилась и села рядом.

-Дань,почему они так с тобой?-тихо спросила я.
-Юль,забудь.-с этими словамипарень покурил сигарету.
-Дань,ну поговори со мной.Я хочу тебе помочь.-я обняла его.
-Юль,помогать нечему.Ты мне уже никак не поможешь.-сказал Даня.
-Дань,ну хватит скрываться от меня.Перестань прятать чувства.Откройся мне в конце то концов.-возмущенно сказала я.
-Юль,я тебе уже все сказал.....Я дал себе слово не влюбляться и вообще забыть про это чувство.-сказал парень и разозлил меня.

Я подорвалась с места и заявила.

-Даня,да перестань ты уже наконец!По тебе видно,что ты влюблен.Ты бы просто так за мной не бегал,не ревновал.Перестань скрывать свои чувства от меня.Ты влюблен и это никак не скрыть.Перестань вбивать себе в голову прошлое.Ечли даже и не я,в мире есть много прекрасных девушек для которых ты идеал.Многие хотят быть с тобой и фанатеют от тебя.-мой голос с каждым разом подымался.
-Юль,я не умею любить людей.Прошу забудь все,что было.Пойди лучше с кем то другим закрути роман.Любовь это не мое.-с этими словами парень скрылся за калиткой.

Слезы пошли градом.....больше сказать нечего.Меня оставили все..
Я зашла в дом и закрыв дверь,сползла по стене вниз твердя....ЮЛЯ ТЫ ОДНА,ЗАБУДЬ ЕГО.

Мояшкины,это конец первого сезона.Хотите второй?
Если да,то в коментарии).❤❤❤
Если 8 коментов за.Второй сезон выходит)

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя