Спустя минут 10 я встала.Вокруг места где лежала моя голова, образовалась небольшая лужа крови.
Я провела по затылку рукой и на ладони тоже осталась кровь.Мимо меня проходила какая то девушка.
-Девушка,с вами все в порядке?-спросила меня незнакомка и села рядом со мной на корточки.
-Да все в порядке.-сказала я
-Да как же в порядке?У вас вся голова в крови.-вскликнула девушка.-Вставайте я вам помогу.-с этими словами девушка подняла мой рюкзак и помогла подняться.-Ты далеко живешь?
-*адрес*-ели как сказала я.
-Далековато,давай я тебя к себе отведу.-сказала девушка и я подняла на нее взгляд.
-Не нужно правда.Я сама дойду домой.-но после этих слов у меня начало темнеть в глазах.
-Нет я тебя к себе отведу.-сказала незнакомка.~~~
-Слушай как тебя зовут?-спросила меня девушка.
-Меня Юля,а тебя?-тихо спросила я.
-Меня Аня,друзья называют Нютик.-мило сказала девушка.-Юль,скажи пожалуйста откуда у тебя такая рана?-спросила Аня и в дверь ее дома позвонили.-Я на иинутку.Спустя 5 минут девушка вернулась с Артуром.
-Юля?-удивленно спросил парень.
-Привет Артур.-с грустью сказала я.
-Юль,а что ты тут делаешь?-спросил парень и сел за стол.
-Я нашла ее возле школы.Она в крови была.-в разговор влезла Аня.
-Это правда?-грубовато спросил Артур.
-Да....-сказала я и рассплакалась.Если я плакала,то сразу млжно было понять кто это со мной сделал.
-Юль,это опять Даня?-с грустью спросил Артур.
-Да.-всхлипывая сказала я.
-В смысле?Это Даня тебя так?-удивленно спросила Ан я и Артур ей все рассказал.
-Бедняжечка....-с тоской сказала Аня.Артур пересадил меня на свои колени и прилбнял.Я почувствовала ревнивый взгляд Ани.
-Ну все Юлька,не плачь.Я с Даней поговорю за это.Может все таки он поймет меня.-тихо прошептал Артур,но я не слышала его слова и лишь плакала парню в плечо.
~15:18~
К Аней пришел Милохин.
-Артур,ты опять с этой шавкой возишься?-издав смешок,спросил Даня.
-Во первых она не шавка,во вторых ты вообще больной?-грубо сказал Артур и перевел взгляд на брата.
-Чего это я сразу больной?-так же грубо спросил Даня.
-Ты Юле голову разбил.Ты вообще понимаешь,что она могла умереть и это дело повесили б на тебя.-сказал парень и Даня сразу же опустил улыбку.-Ты прежде чем делать,подумай.Мог бы сейчас ехать в отделкние полиции и ой как бы это не понравилось родителям.-после этих слов Артур посадил меня на стул и забрав Даню удалился из кухни.-Ань,мы можем поговорить?-тихо спросила я.
-Конечно.-сказала девушка и села на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficИстория о влюбленной девушке и парне,который не умеет любить. Ссоры,разногласия,недопонимание.... Выдержит ли наша героиня?Получиться у нее научить парня любить? Все это в новом фанфике. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗