Три года спустя.
Я сидела в самолете "Париж - Москва" и думала о том,как же давно я не была в родном городе. Три года назад я уехала на стажировку во Францию,и вот только сейчас возвращаюсь домой. Посмотрев в карманное зеркальце поняла,что не сильно то и изменилась за это время. Брюнетка с серо-зелеными глазами и миленьким личиком. Многие считали меня красоткой,да и сама я была довольна своей внешностью. Не большой рост,худышка,сколько бы не ела,красивый,густой волос и пухленькие губы. Я была очень похожа на маму,в отличии от моего старшего брата,который является копией отца. Родители уже несколько лет живут в Эмиратах,я три года была во Франции,а Кир не изменяет Москве,хотя часто путешествует по миру. Братишка обещал встретить меня,еще и взять с собой мою лучшую подругу. Сколько же всего произошло со мной в Париже,всего и не вспомнить. Во-первых, я с отличием прошла стажировку,окончила двухгодичные курсы по управлению ресторанным и гостиничным бизнесом. Во-вторых,я работала пиар-директором в одном из самых популярных ресторанов Европы. Ну а самое главное,у меня появились новые друзья и знакомые. Возвращаясь домой,я чувствую, что очень повзрослела. Не осталось уже той двадцатилетней девочки,которая днем и ночью мечтала о практике за границей,пусть прошло не так много времени, но сейчас я совсем другая девушка,у которой есть цель в жизни,которая знает чего хочет. Еще бы работу найти,но с этим проблем не должно быть,мои рекомендации должны понравится работодателям. Но не хочу я работать на чужих людей,лучше попробую уговорить Кира,что бы взял меня к себе. С такими мыслями прошел весь полет. Осталось забрать багаж и выйти на встречу новой жизни в старом городе.
- Кииир, Ленка! Как же я соскучилась!- Закричала я на весь аэропорт,как только увидела этих двоих.
- Анюта! Не кричи,все пассажиры оглохнут! - Сказала подруга и обняла меня.
- Сестренка! Только же месяц назад виделись. - Кир обхватил меня за талию и закружил.
- Пусти,дурак. Сейчас весь мой обед будет на тебе. - Фыркнув,сказала я,но еще сильнее обняла брата. Он у меня классный. Старше всего на 3 года,но всегда был горой за меня. Пусть мы часто ругались между собой,но если нужна была помощь,то всегда спешили спасать друг друга. Я очень его люблю. - Кирюш,ну раньше я видела тебя каждый день,а за эти три года,только раз в два-три месяца. Конечно я скучала. А Ленку я вообще месяца три не видела.
- Ладно,ладно,только не пищи,мелкая. - Вот гад,знает же,что меня это бесит,а все-равно так называет. - Поехали лучше домой?
- Поехали. Надеюсь,ты еще не превратил нашу квартиру в бордель? - Не спорю,Кирилл бабник еще тот,хотя ему ничего и делать не нужно,глупые девушки сами вешаются на его шею.
- Систер,ты слишком плохого мнения обо мне.
- Не,Кир,я еще очень хорошего мнения о своем непутевом брате. Пора за ум браться,я уже хочу племянников. - Кирилл на мои слова только рассмеялся и заявил,что отцом ему еще рано становиться,а та,на которой он хочется жениться только пошлет его,поэтому как только он сможет завоевать ее сердце так сразу.- Кир,я что-то пропустила? Кто она?- После таких слов,мне очень хочется узнать кто эта таинственная девушка.
- Много будешь знать - скоро состаришься. - Сказал брат,когда мы уже сидели в машине. - Кстати,девченки,поехали на речку?
- Когда?- Поинтересовалась Лена.
- Так Анькины вещи завезем домой и поедим. Ребята звали. Очень хотят сестрицу увидеть.
- А кто будет? - Спросила подружка.
- Так все свои.
- Я согласна. - Тут же сказала я,очень уж соскучилась по ребятам. - Ленок,ты как?
- Куда вас денешь? Конечно поехали.
- Я правда сказал,что врядли Аня согласиться после перелета. Но раз ты не устала,то будет сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не могла иначе.
Teen Fiction"- Дура! Какая же ты дура!!! - Крикнул парень и ушел. - Так будет правильнее. - Сквозь слезы шептала девушка. - Так будет лучше. Для нас обоих."