Глава 9.

295 14 0
                                    

- Любимая,только живи. - Услышала я голос Максима,хотела ответить,но не смогла. Снова темнота.

- Макс,с ней все будет хорошо. Она сильная. - Сказал Кир,дальше я его не слышала. Опять эта ужасная темнота.

"Как же все болит" подумала я,хотела открыть глаза,но выходило очень плохо,веки были настолько тяжелыми,что приподнять их даже на миллиметр было нереально больно. 

"Пить,хочу пить" билось в мыслях. "Где я? Что случилось?". И тут в моей голове промелькнули картинки последних событий. Открыв наконец-то глаза,я сразу же закрыла их,в комнате было очень светло. 

- Аня! - Прошептал Максим. - Врача! Срочно врача! - Кричал парень.

- Максим,не кричи. У меня голова раскалывается. - Прошептала я.

- Тише,малышка,молчи.

- Я в больнице? 

- Да. - В этот момент зашел врач,мужчина лет 45,и тут началось:вопросы,вопросы и еще раз вопросы. Потом мне дали воды и велели спать. Спорить я не стала,потому что чувствовала себя ужасно.

Следующее мое пробуждение было от голосов,которые слышались в моей палате.

- Макс,я не уйду отсюда,пока не поговорю с ней. 

- Полин,тебя Костя ждет. Вы и так задержались.

-  Не страшно,4 дня ничего не решат.

- Полина,ты что-то хотела?- Поинтересовалась у нее я. Голос был охрипшим,говорить было сложно.

- Макс выйди,пожалуйста. - Сказала девушка. -Да,Ань,хотела.

- Говори. - Макс ушел,но сказал,что скоро вернется.

- Ань,прости меня. Послушай и не перебивай,пожалуйста.

- Хорошо,мне сложно говорить,поэтому я и не собиралась этого делать.

- Это я во всем виновата. - Со слезами на глазах,сказала Полина. - Я беременна,но не от Макса,ты все неправильно поняла. Поэтому ты сбежала? - Я лишь кивнула. - Его зовут Костя,он делал тебе операцию. Мы познакомились около года назад. Я всегда знала,что Макс меня не любит,сначала надеялась,что когда-нибудь полюбит,но со временем поняла,что не быть этому. Когда я увидела тебя сразу поняла кто виной этому. Не знаю как,просто интуиция. Да,я не взлюбила тебя,не знаю почему,ведь с Максом у нас нормальных отношений уже не было,но то как он смотрел на тебя меня бесило. Я не видела такого взгляда в свою сторону до того момента,пока не встретила Костю. Сначала мы с ним просто общались,но потом наши отношения переросли во что-то большее. В день,когда Макс был у тебя,я позвонила ему и попросила встретиться. Я честно рассказала обо всем и мы решили расстаться. А 4 дня назад я приходила попрощаться с ним,мы с Костей должны были улететь в Италию. Прости меня. - По моим щекам текли слезы. Какая же я дура. Неужели нельзя было сразу все выяснить?

- Полин,это ты прости меня. Если бы не я,у вас с Максом все могло бы быть хорошо.

- Ань,ты не виновата,что вы любите друг друга. Я рада,что он был в моей жизни,но ничего бы у нас не вышло.

- А еще прости,что из-за меня вы с женихом задержались.

- Не переживай,ничего страшного. А тебе, между прочим,нервничать нельзя.

- Почему? - Удивилась я.

- Мы скоро обе станем мамами. Срок,кстати,почти одинаковый. 

- Это правда? А Максим знает?

- Знает. - С улыбкой ответил,вошедший парень. - Полин,тебя Костя зовет.

- Ну я пойду. Ань,держись. Надеюсь,еще увидимся. Тем более,рожать я собираюсь в России. Пока ребята.

- Пока. - Сказали мы с любимым одновременно.

- Максим,прости меня,я такая дура! - Произнесла я,не глядя на парня.

- Дура,но такая любимая. Так! Отставить слезы. - Сказал Макс,глядя мне в глаза. - Сейчас ребята приедут и по головке за это тебя не погладят.

Через минут сорок в моей палате было не протолкнуться. 

- Простите меня,я разбила такой подарок. - Сказала я,глядя на брата,Мишу и Жака.

- Мелкая,ты точно дура! - Ответил Миха.

- С машиной через неделю уже все будет хорошо,а тебе еще лечиться и лечиться.

- Ребят,со мной тоже все будет хорошо,ведь у меня есть такие хорошие друзья.

Она не могла иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя