Глава 6.

346 17 0
                                    

Через 2 недели мой день рождения,а я как на зло заболела. Если бы я знала,что несколько холодных коктейлей,мороженное и прогулка под дождем так закончатся,то,наверное, все-равно не отказалась бы от того,чего так хотела. Вот уже несколько дней я валяюсь дома. Сначала за мной ухаживал Кир,но им с Мишей нужно было срочно улететь и я осталась одна. И вот сейчас кто-то настойчиво трезвонит в мою квартиру. Это точно не Ленка,у нее есть свои ключи. Что же за сволочь посмела потревожить мой сон?! Кое-как поднявшись с кровати я потопала открывать.

- Кто? - Сонно спросила я.

- Это Максим. 

- Проходи. - Сказала я,открыв дверь.

- Разбудил?

- Да. 

- Прости. Мне нужно забрать документы,они у Кира на столе.

- Ну забирай,а я дальше спать. Потом захлопнешь дверь. 

- Как ты себя чувствуешь? 

- Ужасно. - И я ушла в свою комнату.

Через 5 минут дверь в мою комнату открылась и на пороге появился Макс.

- Ты температуру меряла?

- Да. 39,6°.

- Ну нех.. себе. - Выругался друг детства . - Ты таблетки какие-то пила?

- Утром.

- А кушала?

- Макс,я не хочу. 

Максим вышел из комнаты и вернулся через несколько минут.

- Выпей. - Протянул он мне несколько таблеток. - И поспи,а я пока приготовлю тебе обед.

- Максим,не нужно. - Возразила я.

- Нужно,и это не обсуждается.

Выпив всю ту гадость,что принес Макс я уснула. Не знаю сколько я спала,но проснулась я от тех запахов,что витали по моей квартира. 

- Ммм,как вкусно пахнет. - Сказала я,зайдя на кухню.

- Ты чего встала? Тебе отдыхать нужно. 

- Макс,я уже лучше себя чувствую. А от таких запахов у меня даже аппетит разыгрался.

- Ну значит будем тебя кормить.

- Ммм,ты сам это приготовил? - Спросила я у парня,уплетая мой любимый куринный суп.

- Сам. Еще картошечка есть с мясом. Будешь?

- Да. - С улыбкой сказала я. Макс поставил передо мной тарелку,а я с грустью сказала. - Повезло же Полине. 

Она не могла иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя