"С днем рождения меня" - Подумала я только проснувшись. На кухне гремела посуда и слышались голоса трех парней,Кира,Миши и Жака. Жак жил у нас уже 10 дней. Парень хотел остановиться в гостинице,но мы с Кириллом были против. И брат,и Мишка были знакомы с парнем,так как приезжали ко мне в Париж. И сейчас они нашли общий язык. За эти дни я видела Макса лишь несколько раз,но не общалась с ним лично. Знаю только то,что он расстался с Полиной. С Жаком парень не поладил сразу.
- Доброе утро,именинница. - Сказал Кир,зайдя в мою комнату.
- Доброе,братец.
- Мелкая,с днем рождения. - Прокричали парни одновременно.
- Спасибо большое. - Ответила я улыбнувшись.
Парни начали поздравлять меня,перебивая друг друга. Пожелания были разнообразными,мне было очень приятно.
- А теперь завтрак. - Сказал Жак.
На подносе была тарелка с блинчиками и тостами,абрикосовый джем,мой любимый между прочим,апельсиновый сок и конфета. Попробовав всего понемногу,я отставила поднос.
- А конфетку? - Спросил Миша.
- Ммм,я наелась. Спасибо вам. - Радостно сказала я.
- Открывай давай. - Сказал Кир. Я сдалась под напором парней. С обратной стороны фантика было написано "А теперь подарки",я улыбнулась,"Не хочешь сходить на кухню?"-гласила следующая надпись. Я встала и под "конвоем" парней направилась в сторону кухни. На столе стоял торт,а рядом лежал конвертик. Открыв его,я увидела"Думала все так просто? Сестренка,не будь такой наивной. Пошли в зал". Я посмотрела на улыбающихся парней и пошла в зал. На зеркале я увидела еще один конверт. "Помнишь ты хотела записаться на фитнес? Вот мы тебе его и устроили. Не хочешь вернуться в свою комнату?". Я зло посмотрела на парней.
- У меня день рождения,вы не могли просто подарить подарок?- Спросила я,улыбающихся парней.
- Мелкая,так же не интересно. - Не переставая улыбаться,ответил Мишка.
Вернувшись в свою спальню, я увидела огромный букет моих любимых красных роз. Когда только успели? В букете была записка. "Мелкая,не обижайся на нас. Мы очень любим тебя",я улыбнулась,"Могла бы сразу выйти на балкон". Не смотря на парней, я направилась на свой балкон. А там...еще один конверт. "Неожиданно" с сарказмом подумала я. "Кто тебе сказал,что на свой?". Парни уже откровенно смеялись надо мной,а я не обращая внимания на них,пошла на балкон Кира. На двери было еще одно послание"Зайдя на балкон, смотри вверх". Я послушно выполнила данное указание и подняла глаза к небу. Увидев огромное количество воздушных шариков,отвязала их. В одном из них было очередное послание,лопнув шарик,я прочла очередную записку друзей "Мелкая,а теперь смотри вниз". Опустив глаза,я увидела ЕЕ. Запрыгав на месте,я радовалась как ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не могла иначе.
Genç Kurgu"- Дура! Какая же ты дура!!! - Крикнул парень и ушел. - Так будет правильнее. - Сквозь слезы шептала девушка. - Так будет лучше. Для нас обоих."