Глава 4.

411 19 0
                                    

"Move and show me what you can do.

When you step into the circle and shake like we do.

Move when you just can't take it.

And move if you just feel like breaking it." Разрывался мой телефон. Черт! Кто там? Да,это был риторический вопрос. В 7 утра может звонить только будильник. Проспав всего 2 часа,я понимаю,что пора вставать. Сегодня мой первый рабочий день,и не смотря на то,что клуб начинает работать в 18:00,мне нужно приехать сегодня пораньше. Кир обещал представить меня коллективу и ввести в курс дел. Хоть какая-то радость,брат тоже должен встать рано,а он это ой как не любит. Мы с Кириллом с детства совы. Услышав,что будильник звенит и у брата,поняла,что точно пора вставать.

- Доброе утро,братец. - Ехидно сказала я. Кир только зашел на кухню,а я же успела за это время умыться,привести себя в порядок,и приготовить завтрак. - Садись кушать. А я пошла одеваться.

- Спасибо,а сама? 

- Кирюш,не начинай. В такую рань только кофе. - Сказала я на пороге кухни.

Одев деловой костюм. Ну как деловой... Ведь мини-юбка и блуза пойдут? Юбка между прочим черная и пиджак к этому наряду полагается. "Ну я ведь в ночной клуб иду" - подумав это, я улыбнулась своему отражению в зеркале и пошла к брату. Ехали мы на его машине. БМВ Х5 - гордость брата,ведь деньги на нее он накопил сам. Я тоже хочу машину,но как-нибудь потом.

Подъехав к клубу,Кир позвонил Мише и попросил,что б друг собрал всех в зале.

- Знакомьтесь,ваш новый директор - Дронова Анна Александровна. - Представил меня Миша коллективу. Так как я всех знала,то знакомиться не видела смысла.

- Мне очень приятно,что в моем подчинении будут такие профессионалы,как вы. - С улыбкой сказала я.

- Анна Александровна,а нам приятно,что у нас будет такой начальник. - Сказала Мила,старший менеджер "Елены".

- Только давайте договоримся сразу,со многими мы знакомы очень давно,поэтому прошу никаких "Анна Александровна" и обращаться только на ты,а то я себя старухой какой- то чувствую. 

- Ну какая же ты старуха?! - Удивился Леша. - Максимум женщина средних лет.

- Громов,сейчас премии лишу,не посмотрю даже на то,что когда-то списывала у тебя химию и физику. - Я лишь рассмеялась на слова старого знакомого,ведь знаю,что он шутит. - Так,посмеялись и хватит. Пора работа. - Главное по-строже с ними. - Надеюсь никаких проблем у нас не возникнет,но знайте сесть мне на шею я не дам. Всем удачного дня,если возникнут вопросы обращайтесь на прямую ко мне. А теперь все по своим рабочим местам. 

Она не могла иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя