Глава 2.

442 18 0
                                    

Заехав домой,мы отправились на природу. Мы с Ленкой часто гуляли в компании брата. Я хорошо знаю его друзей. Два лучших друга Кира,Макс и Миша,с которыми он знаком с детского сада,всегда были для меня как старшие братья. Мишка,к тому же,мой лучший друг,который знает даже больше,чем мой братишка. С Даниилом и Сержем ребята учились в одном классе. На сколько мне известно,у обоих сейчас постоянные девушки,которых я не знаю. Еще в нашей компании есть Саша и его девушка Марина. Ну и мы с Леной конечно же.

- Миха,иди сюда! - Закричал Данька у меня над ухом и крепко обнял.

- Ну привет,француженка. - Кричали все ребята. Как же я по ним соскучилась.

- Миха! - Еще громче Дани,завопил Сашка.

- Да что вы кричите? Что слу...- Договорить Миша не успел,он заметил меня. - Мелкая. Анька. Привет. Как же я скучал. - Затараторил парень и закружил меня так же,как и Кир в здании аэропорта. - Ну как ты?

- Мишка,все хорошо. Я тоже безумно соскучилась. Только поставь меня,пожалуйста,на землю,иначе мне сейчас плохо станет. - Сказала я отходя от парня.

- Ну уж нет. Ты прости,что долго не приезжал,все дела,заботы. - Не прекращая любоваться мною,говорил друг. И вот опять я не чувствую земли под ногами,а все потому что Миха поднял меня на руки и снова закружил. После того,как я со всеми поздоровалась и познакомилась с новыми девченками,только их почему-то оказалось не две,а три,я заметила его.

- Макс,привет. - Улыбнулась я голубоглазому блондину,но обнять не решилась.

- Привет. - Сухо поздоровался парень.

Как оказалось позже, Крис - девушка Даниила,очень милая девченка,кстати. Мы с ней ровесницы. Оля - девушка Сережи,у них свадьба через месяц. А Полина - девушка Макса. "Не зря. Теперь точно не жалею." - промелькнуло у меня в голове. Парни ушли жарить шашлык,а мы с девушками - готовить все остальное. В процессе готовки я познакомилась с ними еще ближе. Кристина и Ольга оказались милыми и общительными,а вот Полина вела себя осторожно,лишний раз со мной не говорила. К тому же,все время как-то странно смотрела в мою сторону. От ее взгляда даже мурашки появлялись на коже. Приготовив все необходимое я пошла к речке,которая находится прямо за участком Миши. Искупавшись, я сидела на берегу и думала о своих чувствах,позже ко мне присоединился Мишка. Мы и парой фраз не успели обменяться,как к нам подошел Кир.

Она не могла иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя