Глава 8.

313 16 0
                                    

Я ехала по плохо освещенной трассе,нет,я не ехала,я летела. "Какая же я все-таки дура"-билось у меня в голове. В мыслях промелькнули события последнего месяца.

-Поехали ко мне? - Предложил Макс после того,как мы отметили мой день рождения. Я была рада это слышать поэтому не задумываясь согласилась. Пожив неделю у парня,я предложила ему поехать вместе со мной к моим родителям. Максим с радостью согласился и уже на следующий день Кир провожал нас в аэропорт. Родители были рады видеть нас с парнем.

- Ну наконец-то моя дочь обратила внимание на такого прекрасного парня. - Восклицал папа.

- Вы в одной комнате остановитесь? - Спросила мама,забирая наши вещи.

- Мам! - Она давно уже знала,что я не девочка,поэтому этот вопрос явно был лишним. Хотя,как мне показалось,что спросила она это только для того,что бы убедиться,что у нас с Максом все серьезно. Родители всегда поддерживали мой выбор и этот раз не стал исключением. Максима они знали давно,относились к нему очень хорошо,поэтому и мама,и папа были рады за меня.

- Нин,ну конечно вместе! - Радостно сказал папа.

Три недели мы с любимым отдыхали,веселились,загорали и наверстывали упущенное. Все было прекрасного до сегодняшнего дня. Ближе к вечеру мы вернулись домой. Я хотела поехать в свою квартиру,но Макс меня не отпустил.

- Мы едем в наш дом. - Настаивал парень,а я упорно отрицала это,говоря,что это его дом.

- Наш,дурочка,наш. - Лишь улыбался Максим.

Приняв душ, я хотела пойти отдохнуть,но услышала голоса на первом этаже.

- Я беременна. - Произнес женский голос. Я сразу поняла,что это Полина.

- Я действительно очень рад. - Нежно ответил ей Макс. Дальше я слушать не стала,выбежав на улицу в чем была,забралась в машину и поехала в сторону города. Шел дождь,по щекам текли слезы,а в голове каша - "За что он со мной так?","Какая же я дура","Что теперь делать?". Было ужасно больно,еще и этот телефон все звонит,не хочет замолкать. Наклонившись,что бы отключить его,я не сразу поняла что произошло. Ослепляющий свет фар,удар,боль и темнота.

За пол часа до этого. Дом Максима.

- Привет,впустишь?- спросила неожиданная гостья.

Она не могла иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя