Уже 2 месяца я работаю в "Елене". Мы часто видимся с Димой,он,как и обещал,помог мне с рекламой. И вот сегодня он должен наконец-то познакомить меня со своей девушкой. Мы стали очень хорошими друзьями с ним,но не более. Про Олесю я слышу уже на протяжении месяца и мне кажется,что Димка действительно влюбился в нее. Встретиться мы договорились вечером в клубе.
- Что здесь происходит? - Спросила я,войдя в клуб и увидя столпотворение возле одного из столиков. Я попала в шоковое состояние,когда пробралась в эпицентр событий. Картина развернулась дивная. Макс дрался с Димой,а главное никто не спешил их разнимать. Охрана лишь словами просила остановиться.
- А ну прекратили! - Крикнула я и стала между парнями. Они сразу же остановились.
- Что здесь происходит? - Гневно спросила я.
- Этот козел изменяет тебе с какой-то шлюхой! - Прорычал друг детства. И тут я увидела симпатичную блондинку с испугаными глаза.
- Ты Олеся? - Спросила я ее.
- Да. - Тихо отозвалась она.
- Прошу прощения за инцидент. - Обратилась я к гостям. - Можете продолжать веселье. - Далее свое внимание я переключилась на испуганую девушку. - Меня зовут Аня. - Сказала я ей. - Я подруга твоего парня и директор этого заведения.
- Очень приятно.
- Так ты все знаешь?! - Изумился Макс.
- Представь себе и шла сюда с целью познакомиться. - Зло ответила я. - А ты устроил здесь какой-то цирк! Немедленно извинись!
- Перед девушкой да,а перед этим..
- Макс! - Прикрикнула я.
- Хорошо. Олеся,простите,пожалуйста,просто я очень переживаю за Аню и подумал,что Дима ей изменяет,ведь все думали,что они пара. - Промямлил друг.
- Теперь вы,два идиота. - Я посмотрела на парней. - Пожали друг другу руки и помирились. - Дима протянул руку,но Макс отвечать на рукопожатие не спешил. - Максим! - Я посмотрела на парня. Он все же протянул руку Диме. - Вот и прекрасно. А теперь вы идете приводить себя в порядок. Дима,можешь воспользоваться моим кабинетом. А мы с Лесей идем знакомиться поближе. - Парни ушли,а я с новой знакомой пошла в сторону бара.
- Лех, налей нам успокоительного,пожалуйста. - Обратилась я к бармену. Парень выполнил мою просьбу сразу же. - Ты прости этого... Макса,просто мы знакомы с детства и он видимо действительно переживает. - Сказала я Лесе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не могла иначе.
Teen Fiction"- Дура! Какая же ты дура!!! - Крикнул парень и ушел. - Так будет правильнее. - Сквозь слезы шептала девушка. - Так будет лучше. Для нас обоих."