Пять лет спустя.
Во дворе большого загородного дома собралось очень много людей. Все они были друзьями. Праздник был двойной: день рождения Иры,дочери хозяев дома,и день рождения Влада,сына их друзей.
- Иришка,хватит перед зеркалом вертеться. Скоро Влад приедет,пошли встречать. - Сказала дочери Аня.
- Мамочка,а я уже взрослая? - С искренней улыбкой на губах,спросила девочка. - Мне ведь уже пять лет.
- Взрослая. - Также искренне улыбнулась в ответ мама.
- И Влад взрослый?
- Ириш,конечно взрослый. Вы ведь в один день родились.
- Тогда почему мы не можем пожениться с ним? - Расстроено спросила девочка.
- Доченька,ну...
- Так,девочки,уже все приехали,пойдемте во двор. - Прервал разговор глава семейства.
- Папочка,мы уже идем. - Ирина очень любила своего папу и всегда слушалась его. - И Влад приехал?
- Да,и тетя Полина с дядей Костей и Владик уже приехали. Именинник ждет свою именинницу. - Сказал Максим и пропустил дочьку вперед. Ира быстренько побежала во двор,ей очень хотелось увидеть своего друга.
- Милая,я люблю тебя. - Произнес Максим глядя на жену.
- А я люблю тебя. - Нежно ответила Анна. И пошла вместе с мужем к друзьям.
С момента аварии прошло больше пяти лет,но эти двое все-также любят друг друга,не смотря на все невзгоды и ссоры. У них растет прекрасная дочь,и самое главное,и Аня,и Максим счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не могла иначе.
Teen Fiction"- Дура! Какая же ты дура!!! - Крикнул парень и ушел. - Так будет правильнее. - Сквозь слезы шептала девушка. - Так будет лучше. Для нас обоих."