На следующий день вся наша компания вернулись в город. Ближе к вечеру за мной заехала Лена и мы поехали в клуб.
- Подруга,подожди меня,пожалуйста,в баре. - Сказала Ленка,когда мы зашли в клуб. - Я сейчас вернусь.
- Хорошо. - Спросив у охранника кто сегодня за барной стойкой,я направилась к бару. - Леха! Привет! - Крикнула я молодому бармену.
- О, Анька! Привет,привет. Вернулась? - Леха перегнулся через бар и поцеловал меня в щеку. С этим парнем я знакома давно,мы учились в параллельных классах и часто пересекались по школе. Уже несколько лет Лешка работает у Кирилла барменом,до моего отъезда я часто зависала здесь.
- Да,вчера. Как вы тут?
- Все хорошо. Говорят у нас новый директор,не знаешь кто? - Поинтересовался парень. Раньше я часто рассказывала Лешке о новых сотрудниках.
- Знаю и ты скоро узнаешь. - С улыбкой ответила другу.
- Ну скажи.
- Завтра,все завтра. А сейчас сделай наконец-то мне коктейль.
- Твой любимый?
- Да.
- Запиши на мой счет. - Сказал подошедший парень лет 28-29.
- Эмм.. - Леша хотел что-то сказал,но я его перебила.
- Если молодой человек хочет,то запиши на его счет.
- Дмитрий. - Представился парень. "А он красив"- подумала я про себя. Голубые глаза,светлый волос,одет по деловому,значит не тусить пришел.
- Аня. - С улыбкой ответила я.
- Может потанцуем? - Предложил Дима,но я увидела Кира,который направлялся в нашу сторону.
- Анька,а ты чего тут? - Спросил братец.
- А где мне быть?
- Почему к нашему столику не подходишь?
- Я Ленку жду.
- Дмитрий? Здравствуйте. - Недоверчиво произнес Кирилл. - Не ожидал вас здесь увидеть.
- Здравствуй, Кирилл. Сам не ожидал,но обстоятельства сложились именно так.
- Вы простите,но нам нужно идти. - Сказал Кир,как оказалось своему знакомому,а потом добавил,повернувшись ко мне.- Ну я думаю,что Аленка сама придет. - По паспорту Лена действительно была Аленой,но это имя ей ужасно не нравилось,поэтому все звали ее Леной и только Кирилл звал Аленой. - Пошли,все уже собрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не могла иначе.
Teen Fiction"- Дура! Какая же ты дура!!! - Крикнул парень и ушел. - Так будет правильнее. - Сквозь слезы шептала девушка. - Так будет лучше. Для нас обоих."