-Я больше не пью - первое что слышит девушка открывая глаза после вечеринки ,присмотревшись замечает Оливию которая лежит рядом .
- Как ты тут оказалась?
- Я тебя искала,а когда нашла ,уснула рядом )
- Так ладно ,осталось найти Эдди и сваливать ,мне ещё в офис сегодня .
Поднявшись с кровати девушки привели себя в порядок и спустились на первый этаж где уже завтракали все парни в том числе Эдди.
- Брайс на минуту - взяв за руку брата ,девушка увела его подальше от лишних ушей - Мне нужно ехать в офис ,сможешь отвезти девочек в наш дом ,я не успеваю ,заодно проведешь тест-драйв)
- Хорошо ,только объясняй все сама .
Вернувшись к ребятам и сделав себе кофе девушка зашла в общий чат
Королевы трассы😎
Луна: Мне нужно уехать в офис ,вас отвезёт Брайс.
Эдди: Окей ,ты надолго?
Оливия : Давай не как обычно)
Луна: Я постараюсь))
- Брайс довези их живыми пожалуйста
- На что это ты намекаешь?
- Я не намекаю а прямо говорю ,они нужны мне живыми ,все ребят всем пока .
- Ребят ,я тоже поехал, отец позвонил ,что то срочное - говорил Джейден допивая свой кофе.
*****
Пол дня девушка потратила на работу в офисе ,улаживая последние штрихи после переезда компании ,зеленоглазой поступил звонок от брата.
- Ты *ик* где?
- Холл ты что опять пьян?
- Мы *ик* все тут ,приветттт
- Что за повод на этот раз?
- Солнышко ,приезжай к нам ,и мы тебе все расскажем .
- Если это не что то серьезное ,я вас всех дружно закадирую ,вы отвлекли меня от очень важных дел .
- Это *ик* очень
- Я поняла ,через 20 минут буду.
Сбросив трубку раздраженная девушка поехала в сторону дома старшего Холла ,даже не подозревая о том что проблема действительно серьезная.
- Я вас внимательно ,слушаю - проговорила блондинка скрестив руки на груди для большей убедительности.
- Пойдем на едине поговорим- Брайс обняв свою сестру повел ее в свою комнату.
- Холл ,что происходит и почему ты трезвый?
- Я не пил толком ,лишь делал вид ,мне нужно было с тобой поговорить .
- Я слушаю ,что такого важного что нельзя было обсудить по телефону?
- Ты же помнишь Джея? - девушка кивнула- в общем он же сегодня утром уехал и буквально 2 часа назад вернулся никакой ,его мать попала в больницу и нужны большие деньги ,он сейчас сидит в своей комнате и обзванивает всех друзей ,но все равно не хватает ..
- Можешь не продолжать ,адрес больницы и имя мамы .
- Я пойду скажу ему- девушка хватает парня за руку не давая выйти из комнаты.
- Нет ! Он не должен об этом знать ,я сделаю анонимное пожертвование ,не смей проболтаться что это была я !!
- Хорошо ,я тебе данные скину смс.
- Иди успокаивай друга ,ты как никто другой знаешь что будет если он потеряет мать ,как закончу позвоню.
- Спасибо тебе ,она для всех парней стала как вторая мама - парень крепко обнял девушку и вышел из комнаты пока Луна приходила в себя от непонимания что ей движет . Они толком не знакомы ,но почему то именно этому парню она была готова помочь всегда и желательно что бы он не знал что это была она.
Много предательств в жизни ,вот чего боится эта молодая девушка ,когда кто то узнает что у нее большая сумма на счету отношение сразу меняется ,в этом весь 21 век он пропитан гнилыми алчными и двуличными людьми которые при первой же возможности тебя кинут и найдут кого то лучше ,перед тем как Эддисон и Оливия узнали о том кто на самом деле Луна Амелия Холл их дружба прошла через огонь и воду и только когда девушка была полностью уверена в них она доверила им все свои секреты.
Подъезжая на большей скорости к центральной больнице Лос Анжелеса ,девушка сразу же пошла на поиски глав врача ,договорившись с ним за определенную сумму что все останется анонимным она оплатила операцию и реабилитацию ,сообщив брату что все хорошо ,она поехала домой проводить остаток вечера в компании горячей ванны и красного полусладкого ,на душе было легко и спокойно ,она всегда занималась своего рода благотворительностью и никогда не жалела своих денег для нуждающихся людей ,но почему то именно в этот раз ,она почувствовала то что действительно помогла и скорее всего спасла жизнь прекрасной женщине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
RandomСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .