part 9

8K 326 39
                                    

Девушка уже несколько дней не общается со своими друзьями и братом ,полностью погрузившись в работу она в прямом смысле спит в офисе .Нужно сказать отдельное спасибо ассистентке Кэтрин ,которая напоминает Луне про еду .
Прямо сейчас девушка сидит в своем кабинете на 39 этаже ,поглащая Цезарь который ей принесла та самая Кэтрин .

Джей 🥵: Привет ,ты сегодня в офисе?

Луна💕: Привет ,да ,ты поговорил с отцом?

Джей 🥵: Я поэтому и пишу ,он согласился встретится мы через 30 минут подъедем .

Луна💕: Хорошо ,я предупрежу секретаря на 1 этаже и вас проводят ко мне в кабинет .
*Геолокация*

Джей🥵: Хорошо😘

*Странный смайлик* подумала девушка ,но не предала этому особого значения. Буквально через 40 минут к девушке зашла секретарь ,предупредив о том что у нее посетители , выкинув пластиковый контейнер из под салата ,юная леди глянула на себя в зеркало ,то что она там видела не особо ей нравилось ,пару кг она все таки скинула из за работы .

- Привет ,познакомся это мой отец..

- Джон? - перебив парня девушка смотрела на мужчину не веря своим глазам .

- Ам ,да .- в недоумении ответил Джейден смотря то на Луну то на отца ,они в свою очередь улыбались друг другу не говоря ни слова .

- Рад тебя видеть ,Луна - мужчина подошёл к девушке и крепко обнял .

- Я думала что больше никогда вас не увижу .

- Мир тесен ,золотце .

- Мне кто нибудь объяснит что сдесь происходит ? - у Хосслера младшего явно начинает заканчиваться терпение.

- Джей ,помнишь я рассказывала тебе про мужчину из кафе?

- Ну да , так стоп этим мужчиной был мой отец?

- Да ,забавно получилось, вы присаживайтесь ,чай или кофе?

- кофе - в один голос ответили отец с сыном на что девушка улыбнулась .

- Ваши вкусы не изменились?

- Нет)

Club Strong J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя