- Остановка сердца ,срочно дефибриллятор!!!!
За 12 часов до этого.
- Подъем голубкиии- восторженно и очень громко говорил брат над кроватью Джея ,где молодые люди спали прижавшись друг к другу.
- Чувак ,я тебя ненавижу - сонно пробормотал парень.
- Я с тобой полностью солидарная,Холл свали по хорошему.
- Через час этот дом будет знать журналистами ,и если вы не хотите лишних вопросов лучше поднимайте свои задницы .
- Ооооо нет,это без меня,я сваливаю- пробормотала девушка выбираясь из объятий Хосслера .
- Ну Лу,хоть разок посиди со мной.
- Неа ,даже не начинай ,я домой ,а ты ещё раз обработай раны и натри синяки гелем - обратилась девушка к все ещё лежащему на кровати парню.
- Так точно ,юная леди.
8 часов
Девушки сидят возле бассейна своего дома и попивают Мохито.
- Как у тебя дела с Хосслером ?
- как то странно ,передрузья недопара . А что у тебя с моим братом ??- прищурив глаза спросила Луна , Эди сразу отвела взгляд.
- Ну мы пару раз гуляли ,и он походу мне нравится .
- Эй все ,хорошо ,ты так отвечаешь как будто я тебе за это голову оторву .
- Девкииии- неожиданно появилась Оливия - погнали в клуб?
- Я полностью ,за - поддержала ее идею Эдди .
- Я тоже .
Особо не заморачивайся с выбором одежды девушка была готова.
Девушки вызвали такси и направились в ночной клуб .
2 часа
Шот за шотом ,пьяные танцы и веселье , наконец-то Луна отдохнула от всей будничной суеты забыла о личной жизни просто расслабилась поддаваясь ритмам музыки .
Парни спокойно сидели всем составом и играли в приставку на телефон Брайса поступил звонок который перевернул все .
- Эдди ,привет
- Брайс "всхлип"
- Что то случилось?
- Луна ...в нее..стре..ляли мы в больнице...
- Что ?!?!! Всмысле ??? Какая больница .Эддисон не молчи твою мать!!!!
- 1 ,приезжай пожалуйста..ей..ей делают операцию.
- Я еду!
~~~~~
- Чувак что случилось?
- Луну подстрелили ,я не знаю всей истории ,но прямо сейчас она лежит на операционном столе .- говорил брат попутно натягивая на себя дрожащими руками толстовку .
- Мы с тобой - парни тут же подорвались с места и на все скорости помчали в больницу где Холл младшая находится на волоске от смерти.
~~~~~~
- Две подруги сидели на против операционной уже на протяжении часа ,никто не смог проронить и слова .
- Эдди ... ЭДИСОН
- А...да..вы уже тут.
- Что произошло?
- Все так быстро ,мы вышли из клуба ,только хотели сесть в такси ,машина на бешеной скорости..открытое окно..звук выстрелов ..потом я обернулась ..а Луна..ее...глаза .они..они были стеклянными..она держалась за живот ..а.потом упала.
- ТВОЮ МАТЬ!!! - заорал на весь коридор Джей .
- Брайс подошёл к нему и прижал к себе- Чувак она сильная ...все будет хорошо .
- Брайс ,я не могу ее потерять ,понимаешь??? Я влюбился ,влюбился как тупой подросток - его рассказ прерывает открывающаяся дверь операционной
- Остановка сердца ,срочно дефибриллятор!!!!
Мир двух девушек и шестерых парней погас ,у Эдди истерика,Оливия просто смотрит в стену не моргая, Брайс и Джей сидят на полу .
Они ждут ,ждут пока врач выйдет и скажет что угодно ,ожидание убивает абсолютно всех ,а кто то уже мертв.~~~~~~
Интрига девАчки 😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
RandomСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .