the end.

9K 304 66
                                    

Прошло несколько лет с той самой ночи в больнице ,тех людей поймали ,бизнес процветает Луна съехалась с Джеем ,да у них есть ссоры ,но это нормально ,нет ничего идеального .
Эдди начала отношения с Брайсом и он остепенился .

На первый взгляд обычный день рождения ,Луна пригласила самых близких людей в ресторан чтобы отметить его , любовь к тусовкам у нее пропала ,после начала "семейной жизни" но она об этом не жалеет.

- Ребят, спасибо всем что пришли ,я очень сильно вас люблю.- Брат подошёл к девушке и заключил ее в крепкие объятья .

- С Днем Рождения,солнце .

После вручения всех подарков молодая компания просто наслаждалась приятным вечером до одного момента ,разговоры прервал стук ножа об стакан.

- Ребят ,можно минуточку внимания- начал Джей вставая со своего места парень начал обращаться к девушке- Луна Амелия Холл - он встал на одно колено ,подруги тут же прикрыли рты руками в шоке ,а брат довольно улыбался- Ты знаешь насколько сильно я люблю тебя ,каждый день рядом мы доказываем друг другу что вместе сможем пройти абсолютно любые преграды ,каждая минута рядом с тобой дорога мне ,ты меняешь меня делая лучше каждую секунду ,я просто больше не представляю жизни без моей юной леди- девушка слушала это все ,а по ее щекам стекали обжигающие слезы счастья ,она любит его ,любит до луны и обратно- Ты сделаешь меня самым счастливым человеком если согласишься выйти за меня .Луна ,ты станешь моей женой?- вся компания сидит не издавая и звука ,да что там компания половина ресторана уставилась в сторону их столика и с замиранием сердца ждёт ответа .

- Да- судорожно закивав головой девушка притянула парня за шею и поцеловала . Он отстранился надев кольцо на ее палец.

- ОНА СКАЗАЛА ДА!!!!- со всех сторон послышались поздравления и аплодисменты а теперь уже жених и невеста стояли в обнимку .

6 месяцев спустя

Берег океана ..тот самый берег с которого все началось Луна настояла на том чтобы церемония проводилась именно сдесь .

Белые стулья расставленные по обе стороны от венчальной арки ,красивый мостик по которому через пару минут будет идти невеста ,счастливые гости .
Возле арки стоит Джейден в хлопковой рубашке и белых брюках ,рядом с ним все парни кроме Брайса ,по другую сторону стоят Оливия и Эдди ,самые близкие люди .

Мгновение...

Девушка выходит с братом под руку который ведёт ее к будущему мужу ,в белом лёгком платье ,которое развивает океанский ветер ,она выглядит восхитительно ,с сверкающей улыбкой ,нет переживаний она по настоящему счастлива .

- Чувак ,я отдаю тебе самое дорогое что у меня есть ..береги её

- Я тебя понял - Джей обнял брата ,взяв меня за обе руки смотрел прямо в душу.

Св- Сегодня очень важный день для всех присутствующих ,два сердца объединяются узами брака - девушка не слушала его ,она просто как завораженная смотрела в глаза Джейдена.

- Луна Амелия Холл согласны ли вы стать законной женой Джейдена Хослера?- именно этот вопрос привел девушку в реальность .

- Да.- с улыбкой ответив она опять заглянула в глаза Джея.

- Джейден Хосслер согласны ли вы взять в законные жены Луну Амелию Холл?

- Да .

- Можете обменяться кольцами .- парень взял одно кольцо с подушечки которую держал Брайс ,девушка повторила его действия .

- Я люблю тебя моя юная леди.

- А я люблю тебя, незнакомец .

- Объявляю вас мужем и женой .

~~~~~~

Вот теперь точно конец ♥️♥️♥️

Club Strong J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя