- Эдди ну сколько можно тебя ждать? - спрашивает девушка уже возле выхода из дома с кучей чемоданов иии они не ее а горяче любимой подруги Эддисон Рей - наш самолёт просто не взлетит.
- Амелия не бурчи ,все выходим.
Девушки загружают чемоданы в багажник автомобиля и едут в аэропорт в котором их уже будет ждать Оливия .
- Кстати ,после прилёта сразу в автосалон ,мне нужно Брайсу подарок на день рождения купить.
- Смотри чтобы его друзья что то не заподозрили.
- Придумаю что нибудь.
Девушки сидят в 1 классе самолёта в направлении Нью - Йорк - Лос- Анжелес ,попивая холодное шампанское и обсуждая последние новости ..
- Черт тот красавчик с клуба не выходит из моей головы, точнее не сам он а секс с ним
- Подруга я не узнаю тебя ,неужели настолько хорош? - спрашивает Оливия
- Олли ,он чертовски хорош.
Автосалон
Пару минут девушки просто ходят и смотрят на разные модели пока Амелия не натыкается на нее
" PORSCHE 911 turbo"
- Я беру ее.
- Девушка ,вы уверены ,она все таки не из дешёвых.
- Если я сказала что беру ,значит я ее беру ,не нужно считать мои деньги!
Оформляйте документы на имя Брайс Майкл Холл.- Да конечно ,прошу прощения.
Оплата картой?- Естественно ,я не хожу с 5 млн $ в кармане.
- Луна ,остынь - начинает успокаивать подругу Оливия .
- Я в порядке ,давай быстрее закончим и свалим .
- Все готово , поставьте роспись пожалуйста.
- Всего доброго !
Выходя из салона Оливия и Эдди садятся в машину Луны ,а сама девушка в машину которую только что купила для братика . Девушка вбивает адрес в котором живут парни и направляется вручать подарок.
✨✨✨✨✨
Парень проснулся рано утром от криков своих сожителей ,спустившись вниз его начали поздравлять С Днём Рождения.
Парень готовился к этому дню больше месяца по его словам "это будет самая масштабная вечеринка в ЛА"Все парни сидят в просторной гостиной и обсуждают предстоящий вечер который 100% перерастет в ночь ,как вдруг на телефон Брайса поступает сообщение.
Систр 😈 Открывай ворота😏
- Не понял 🗿 не может быть - парень тут же срывается с места нажимает на пульте кнопку и под недоумевающие взгляды парней вместе с ними вылетает на улицу .
Ко входу в особняк подъезжает две машины одну из которых Холл старший узнает из тысячи ,дверь первой открывается и из нее выходит единственный близкий человек для парня его младшая сестрёнка .
- Луна Амелия Холл , я не верю своим глазам - парень срывается с места обнимая свою сестру и прижимая на столько сильно что кажется ещё одно движение и у Холл младшей будут сломаны ребра . Все так же под косые взгляды парней которые не понимают что сдесь происходит ,девушка отстраняется от парня и протягивает ему ключи от новенького Porsche.
- С Днем Рождения,братик - девушка целует его в щеку .
- Ты с ума сошла ,она же стоит...
Не давая договорить парню девушка его перебивает - я знаю сколько она стоит я купила ее 45 минут назад ,и ты прекрасно знаешь что для тебя мне ничего не жалко .
- Может нам кто нибудь объяснит что сдесь происходит - только сейчас девушка переводит взгляд на парней и встречается взглядом с голубыми глазами.
- Твою мать ! - вырывается у девушки за что она получает непонимающий взгляд брата- забей, познакомишь ?
- А да ,конечно ,ребят это моя младшая сестра Луна Амелия Холл , Луна а это - Гриффин,Ноа,Блейк ,Кио , Энтони и Джейден .
- Луна значит - ухмыляется парень ,на что девушка недовольно закатывает глаза .
- Так а это Эддисон и Оливия ,вы пока знакомьтесь а мне нужно поговорить с братом на едине.
- Ты как тут оказалась?
- А ты не рад меня видеть? - спрашивает девушка с улыбкой .
- Рад конечно ,просто странно как то )
- Ничего странного ,я тебе больше скажу ,я не просто приехала на твой день рождения ,я переехала в ЛА и перенесла главный офис сюда .
- Боже ,как же я скучал .
- Брайс ,давай договоримся на трезвую голову ,никто из твоих друзей не должен знать кто я на самом деле ,ты знаешь как я к этому отношусь .
- Я могила ) - Брат целует девушку в лоб и они возвращаются к друзьям
- Ну что ребятки ,вы готовы к тусе века??? - Спрашивает Холл ,на что получает положительные крики .
*Осталось избегать Джейдена* пронеслось в голове у девушки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
LosoweСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .