part 10

7.7K 259 42
                                    

Королевы трассы

Луна✨: Девки что на свидание одеть🤭

Эдди: Чеееее ,а всмысле ???

Олли: С кем????

Луна✨: с Хослером😎

Эдди : О.Мой.Бог ,я еду

Олли: Я ТОЖЕ!!!!!!


Не прошло и одного часа как в двери молодой девушки раздался дверной звонок ,это означало одно ее "феи" прибыли .

Распивая бутылку красного две подруги подбирали наряд для Холл младшей

 Локоны которые гармонично стекают по пояснице ,макияж который ярко выражает изумрудный цвет глаз  и наряд который граничит над пошлостью и женской сексуальностью , она полностью уверенная в себе крутится прямо перед зеркалом пока подруги с искрен...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Локоны которые гармонично стекают по пояснице ,макияж который ярко выражает изумрудный цвет глаз и наряд который граничит над пошлостью и женской сексуальностью , она полностью уверенная в себе крутится прямо перед зеркалом пока подруги с искренним восхищением наблюдают за ней .

- Я определенно меняю ориентацию - заявила Оливия пошло ухмыльнувшись .

- Я с тобой - поддержала ее подруга ,стук бокалов и заводной смех .
Веселье прерывает звонок на телефон .

- Привет ,я подъехал .

- Выхожу .

Попрощавшись с подругами ,заранее предупредив чтобы они не забыли закрыть за собой дверь ,девушка заходит в кабинку лифта ,судорожно перебирая в руках цепочку от сумочки.

Волнение- но почему она волнуется именно перед встречей с ним ,ни один парень так на нее не действовал . Как бы странно и грубо это не звучало но в любых связях с мужчинами Лу чувствовала себя доминантом , стоило ей только взглянуть на парня как он сразу же был готов выполнять любые ее прихоти , с Хосслером же дела обстоят совершенно противоположно ,рядом с ним девушка хочет чувствовать себя защищённой .

Выйдя из подъезда она направляется к машине на которую облокотившись стоит парень заметив девушку он расплывается в улыбке ,она ему нравится - определенно ,но он не хочет спешить боясь наступить на те же грабли ,ему разбили сердце . Да да такому дьявольски красивому парню смогла изменить какая то девушка ,тем самым растоптав его доверие к противоположному полу ,с того времени ни одна девушка не задерживалась рядом с ним больше чем на одну ночь .

- Ты прекрасна - обняв за талию проговорил парень ,девушка в свою очередь оставила манящий поцелуй на его щеке .

- Спасибо) поехали?

- Прошу ,миледи .

- Как вы любезны молодой человек - сделав шуточный реверанс девушка села в машину под смешок парня .

Вечерний Лос- Анжелес ,можно очень долго дискуссировать по поводу того что этот город опасен ,да ,возможно ,но он до остановки дыхания прекрасен .

Сидя в ресторане пара мило беседовала на разные темы ,до одного момента .

- Луна какая встреча, рад тебя видеть .

- Не могу сказать того же ,Крис.

- Зачем так грубо ,мы можем поговорить?

- Она никуда ,с тобой не пойдет - сквозь зубы проговорил Джейден ,он уже прекрасно знал что этот парень сделал и до безумия хотел набить ему морду за то что посмел прикоснутся к ней без ее согласия.

Крис нагнулся к Хосслеру что то прошептал на ухо и ушёл.

- Что он тебе сказал?

- Не важно ,давай не будем портить этот прекрасный вечер ,таким мудаком .

- Да ,ты прав , он того не стоит .

Проведя несколько часов за разговорами молодых людей попросили покинуть заведение .

- Давай пройдемся ,не хочу ехать на машине.

- Давай ,вот только подожди - парень снял с себя чёрное худи под которым была футболка такого же цвета и надел его на девушку - не хватало ещё чтобы ты заболела.

- А если ты заболеешь?

- Ты же меня вылечишь)

Это был не вопрос а скорее утверждение ,обняв девушку за талию они направились к ее дому .

- Спасибо за вечер - обняв парня девушка уткнулись ему в шею медленно вдыхая аромат его тела ..она влюбилась ,она точно влюбилась..

- Тебе ,спасибо - парень крепче прижал ее к себе ,боясь отпускать .Они просто наслаждались друг другом ,девушка почти погрузилась в сон ,в чувство ее привел нежный поцелуй в шею - ты уже засыпаешь ,беги домой , сладких снов принцесса.

- Спокойной ночи Джей.

Кто же знал что парню будет не до сна ,прямо сейчас он направляется не домой ,те слова в ресторане не выходят у него из головы ,и он решительно настроен набить кое кому морду.

Club Strong J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя