Как только он проследил за тем что в квартире девушки включился свет ,парень направился на место встречи ,а именно к тому самому ресторану . Слова того ублюдка не выходят из головы Хосслера
* Жаль что я ее тогда не трахнул,но сейчас она даже лучше.
Он не позволит никому прикоснутся к ней ,она уже его целиком и полностью.
- Все таки пришел ,я думал ты струсил.
- А тебе я смотрю одному смелости прийти не хватило ,я тебя слушаю.
- Как тебе эта шлюшка в постели?
- Не трать мое время .
- Ты действительно думаешь что нравишься ей? Чувак ,она готова раздвигать ноги перед каждым встречным.
- Я не пойму у тебя до сих пор играет школьная обида ,или что?
На кой черт ты сейчас это всё говоришь . Ее личная жизнь не имеет к тебе никакого отношения .- Она просто конченая шлюха ,ни один парень не задерживается в ее постели больше одного раза ,помяни мои слова Хосслер ,такие как ты ей не интересны .
- Выговорился ? А теперь заткнись - Джейден с размаху бьёт парня в челюсть ,тот не рассчитав падает на спину ,и что самое любопытное ,те два парня которые пришли вместе с Крисом даже с места не сдвинулись .- Это тебе за случай в школе - удар 1 ,2,3 - это за длинный и гнилой язык- только парень хочет нанести очередной удар его кто то сильно пихает в спину и он кувырком летит на землю ,теперь они поменялись местами ,Крис бил достаточно сильно .У Хослера уже был затуманен рассудок и он не чувствовал абсолютно никакой боли ,только ярость и адреналин . У него получилось вырубить Криса и ещё одного амбала в то время как третий просто свалил . Еле поднявшись он дошел до машины которая была припаркована возле ресторана и поехал в свэй.
- ТВОЮ МАТЬ - закричал Холл когда увидел своего друга на котором живого места не было - Кто тебя так??
- Неси аптечку- прохрипел Джейден.
Брайс: Луна ,тут пиздец ..Джей вернулся с вашего свидания ,на нем живого места нет ,с тобой все в порядке ,что происходит????
Луна: Я еду!
-Сейчас малая приедет,поможет тебе ,она разбирается во всей этой медицинской херне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
RandomСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .