Девушка спокойно выбирает платье в одном кружевном белье пока не слышит щеколду на двери которая закрылась .
- Что то хотел?
- Хотел поговорить ,но теперь хочу тебя ..ты чертовски сексуальна
- Спасибо за комплимент ,но то что было в Нью -Йорке останется там ,помоги застегнуть платье пожалуйста- парень подходит к девушке со спины и медленно поднимает застёжку на платье .
- Обычно я раздеваю - говорит Хосслер с ухмылкой .
- А со мной всё не обычно - отвечает девушку и поворачивается к парню лицом ,его взгляд непроизвольно опускается на грудь . Луна поднимает лицо парня указательным пальцем и монотонно шепчет на ухо- Мои глаза выше ,спасибо что помог , незнакомец - целует парня в щёку и выходит из комнаты .
Девушка спускается на первый этаж где сразу ловит взгляды парней ,кого то это смущает ,но ей это придает уверенности ,пробираясь через толпу девушка находит брата ,целует его в щеку и ещё раз поздравляет С Днем Рождения.
- Ребята ,играем в я никогда не..- кричит какой то парень забравшись на барную стойку .
Девушка находит подруг и направляется к диванчикам на которых уже расположились брат его друзья и незнакомые ей люди.И так я первый - говорит какой то незнакомый парень - я никогда не дарил подарки дороже 20.000$- загибает палец : Луна ,Брайс , Гриффин и Джейден.- Ладно парни ,но что такого могла подарить такая хрупкая девушка ?
- Мне ,машину сегодня- гордо отвечает брат за что получает подзатыльник от сестры .- ну что ..она теперь моя гордость.Теперь я у меня никогда не было секса в клубе. - Девушка снова загинает палец но теперь только с голубоглазым.
- без коментариев- отвечает блондинка- заранее зная что вопросов будет много.
- А ты Джей , поделишься?- спрашивает брат с улыбкой ,даже не догадываясь с кем спал его лучший друг.
- Это был лучший секс в моей жизни в одном из самых дорогих клубов Нью-Йорка - задумчиво произносит парень наблюдая за реакцией девушки .
- Завидую - отвечает Брайс ,на что Холл младшая давится виски - эй ты чего ?
- Все в порядке)
- Я никогда не сидела на шее у родителей - говорит какая то девушка , сверлит Луну взглядом но она не загинает палец- а ты чего не загинаешь? Все же знают о твоей репутации шальной тусовщицы Нью-Йорка.
- Не всегда следует верить слухам ,дорогая .- отвечает Луна без особого желания продолжать этот цырк.
Игра продолжалась достаточно долго ,пока в итоге не проиграл именинник ,пока ему придумывают задание девушка отошла к барной стойке за ещё одним коктейлей .
- Позвони маме и скажи что твоя сестра беременна - говорит какой то парень , все резко поворачиваются на звук разбирающегося стекла .
Любое упоминание о родителях ранят брата и сестру им обоим их безумно не хватает .
Девушка разворачивается и без слов под непонимающими взглядами выходит на свежий воздух к бассейну.
- Эй ты чего? - к блондинке подсаживается Хосслер- почему ты так отреагировала на обычное задание?
- Не важно - отвечает девушка поднимая голову к небу чтобы остановить поток слез . Парень не задавая вопросов прижимает ее к себе и крепко обнимает .- я хочу спать ,можешь провести меня до комнаты ,я пока плохо ориентируюсь сдесь .
- Да конечно,пойдем.- ребята без слов доходят до комнаты желают друг другу спокойной ночи . У девушки хватает сил только для того что бы снять с себя платье и она проваливается в глубокий сон ,пока парень в соседней комнате размышляет над тем как одна ночь в клубе изменила его подсознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
LosoweСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .