Love is a bitch - Two Feel. На повтор)
*************************
До того момента пока девушка не достала ключ из худи парень не задал не единого вопроса ,открывая дверь она делает пригласительный жест рукой ,зайдя в квартиру закрывает ее и кидает ключи на тумбочку .
- Ты здесь живёшь ?
- Это запасной вариант ,когда хочу побыть одна , красное или белое ?
- Определенно красное .- расматривая ночной город с окна ответил парень.
Девушка налила два бокала вина и протянула один парню .
- За что пьем ? - спросил Джей повернувшись к Холл.
- За прекрасную ночь - стук двух бокалов раздался в тишине ,переместившись на диван ,они о чем то беседовали хотя обоих волновало совсем другое ,они слишком долго смотрят друг другу в глаза разыскивая в них какой то намек .
Как только девушка опустила свой взгляд на губы парня он сразу же притянул ее к себе сажая на бедра .
Горький привкус алкоголя в перемешку с табаком и сладким блеском для губ .
🔞❗
Не разрывая поцелуя парень поднимает девушку на руки держа за бедра ,она в свою очередь обхватывает ногами его торс ,направляясь к ближайшей кровати страсть между ними только нарастала . Действие алкоголя или просто дикое желание друг друга ,сейчас плевать обоим ,они знают что никто не отступит и возможно завтра будут жалеть ,но это будет только завтра .Снимая с девушки худи ,парню открывается прекрасный вид ,он непроизвольно закусывает губу ,девушка кидает его на кровать сажаясь ему на бедра помогает снять с него верх ,вновь сливаясь в поцелуе кружевной лиф летит куда-то в дальний угол комнаты . Перевернув девушку парень нависает сверху покрывая бархатистую кожу шеи поцелуями ,у девушки вырывается сладкий стон ,он и даёт понять парню что сейчас эта властная и железная леди полностью в его власти ,снимая с нее джинсы он не прекращает поцелуи пока девушка извевается под ним от желания .
- Я хочу тебя прямо сейчас .- сексуально проговаривает девушка проводя ноготками по напряженному прессу парня опускаясь к резинке спортивных штанов ,за что получает звериный рык от молодого человека.
Мгновение... Сплетённые пальцы и резкий толчок заставляющий проронить одновременный стон , движения плавные ,прямо сейчас никто никуда не спешит они просто наслаждаются друг другом . Парень в первую очередь думает о девушке ,что только сильнее ее заводит , в комнате заканчивается воздух ,два разгаряченных тела двигаются в унисон ,не доведя девушку до пика парень переворачивает ее на живот ,грубо входя ,теперь толчки с каждым разом становятся жесче что безумно нравится обоим ,шлепки по бёдрам и громкие стоны от которых парень был без ума ещё в первый раз . Он никогда не спал с кем то дважды но эта чертовка с каждым разом заставляет желать себя только больше хотя и он не отстаёт .
Намотав волосы на кулак голубоглазый прижимает девушку к себе не прекращая толчки сжимает ее грудь и целует шею оставляя багровые пятна после каждого прикосновения ..Страсть ...Эйфория ..это те слова которыми можно описать то что происходит в этой чертовски душной комнате ещё на протяжении 1.5 часа .
После окончания они без сил падают на кровать ,он прижимает ее к себе а она утыкается своим маленьким носиком ему в шею вдыхая уже полюбившийся аромат духов.
Что будет утром никого не волнует ,абсолютно удовлетворенные они проваливаются в глубокий сон когда Лос Анжелес оживает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
RandomСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .