Одиночество- сколько людей в этом мире загоняется по этому поводу и прямо сейчас Холл младшая не исключение .
Девушка уехала от подруг на несколько дней чтобы погрузится в работу и днём это выходит прекрасно ,но как только стрелка на на часах пробивает за полночь голова забивается пустыми мислями и переживаниями .
Прямо сейчас она наблюдает за ночным городом с маленького балкончика на 34 этаже крутя в руках на половину пустой бокал с красным вином и слушая атмосферную музыку которая ярко описывает ночной Лос Анжелес . Наблюдая за людьми которые полностью расслаблены и никуда не спешат ,просто подростки которые наслаждаются жизнью ,уличные музыканты которые радуются каждому центу от прохожих ,милые парочки которые счастливы ,сколько же скрывает этот огромный город Ангелов? Прекрасная тема для рассуждения ,она и сидела бы так дальше если бы прекрасную мелодию не перебил звук уведомления из Инстаграм.
Jadenhossler подписался на ваши обновления.
Jadenhossler прислал вам личное сообщение.
Совершить ошибку и открыть его или просто забить ,он вроде и не плохой парень ,чертовски сексуальный парень ..но она боится открываться заранее зная что ее предадут , глупо надеятся что он исключение.
Джей: Привет ,не спишь?
Луна: Привет ,смотря с какой целью интересуешься?
Джей: Не хочешь составить компанию одинокому парню возле океана?
Луна: Что то случилось?
Джей: Незнаю ,просто подумал хорошо было бы узнать тебя немного получше ,все таки сестра моего лучшего друга)
Луна:Ам...это странно ,но ладно ,скинь геолокацию.
Джей:*геолокация*
Конец переписки
На удивление до этого места девушке пешком идти минут 5 ,пока она накидывала на себя теплое худи ,ее не покидали мысли что это чертовски плохая идея.
Подойдя к месту назначения она увидела парня который сидел к ней спиной и что то пил из бутылки прикрытой крафтовым пакетом ,подойдя ближе она положила руку на плече парня дабы предупредить что он не один .
Обернувшись парень как то грустно улыбнулся ,девушка села рядом и они просто молчали . Молчание с этим человеком не приносило безпокойства и неловкости ,они просто наблюдали за океаном и думали каждый о своем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Strong J/H
RandomСлучайный секс в клубе ,добавил в мою жизнь слишком много красок .