Глава 7

9.5K 333 875
                                    

Утром я открыл глаза и не сразу понял где я. Точно! Я ж у учителя остался! Часы показывали 12 часов дня, и на удивление я не в школе. В гостиной работал телевизор. Наверное Арсений Сергеевич уже проснулся. Я встал с кровати и пошёл в комнату к учителю. Арсений Сергеевич так увлёкся фильмом, что не заметил, как я сел к нему на диван.

-его убьют в конце фильма - тихо сказал я.

-что? - дернулся учитель, видимо не ожидавший услышать мой голос настолько рядом.

-главного героя убьют в конце фильма, говорю! - чуть громче повторил я - я смотрел уже.

Он выключил телевизор и пошёл на кухню. Я пошёл за ним. Я сел за стол, а учитель открыл холодильник.

-так! Теперь я играю повара! - засмеялся учитель.

Он достал из холодильника яйца и молоко.

-омлет? Но я не люблю омлет!

-а это не омлет! - возразил он - это яично-молочное зелье, после которого ты станешь самым сильным!

Я больше не мог сдерживать смех. Кто бы мог подумать, что простой омлет можно так описать? Уже через пару мгновений передо мной стояла тарелка с "яично-молочным зельем", и знаете, я кажется полюбил омлет!

-Арсений Сергеевич, - решил спросить я - а почему вы меня в школу не разбудили?

-мне одному скучно, понимаешь? А ты единственный человек с которым я хоть как-то общаюсь в этом городе.

Мне стало как-то жалко учителя. И я подошёл и обнял его, но быстро отстранился.

-и-извините - растерянно произнёс я, сильно краснея.

-так, - учитель разорвал эту неловкую тишину - давай русским языком заниматься! Тащи тетрадь и ручку! Разберём твоё сочинение.

Я принёс все что надо и мы начали урок.

- смотри, тут чуть по-развёрнутее, а вот тут наоборот сократи. Ещё мне не понравилось, то что ты одно и то же слово впихиваешь в каждое предложение. Ну например слово "лето". Можно же заменить его на "тёплое время года" или "это время года", - объяснял учитель - ты понял свои ошибки?

-да, - тихо ответил я, и мне показалось, что я впервые за всю жизнь по-правде понял тему.

-отлично! Тогда переписывай сочинение! Я тебе тогда два в журнал не ставил, чтоб ты знал.

Только не звоните родителям Место, где живут истории. Откройте их для себя