Утром мы проснулись одновременно. Как обычно после завтрака в школу нас отвёз отец Иры. Учитель сразу отправился к себе в кабинет, а мы забежали в гардероб, а затем побежали на урок. Первым уроком физра. Оксана уже ждала нас в спортзале.
-привет, ребята, - махала рукой Фролова - идите сюда.
-привет, подруга, - сказали мы с Ирой в один голос.
Через несколько минут в помещение зашли те двое ребят во главе с Эдиком. Все одноклассницы (кроме Иры и Оксаны) сразу залипли на него. Эд был одет в облегающую майку, что можно было понять, что у него довольно накаченоое тело, и, как мне показалось совершенно обычные шорты. А шорты разве могут быть необычными? Шорты как шорты. Двое его друзей выглядели ничуть не хуже.
-мразь, - прошипела Окс сквозь зубы, выводя меня из своих мыслей.
-мразь это ещё мягко сказано! - хихикнула Кузнецова.
Вскоре прозвенел звонок на урок, и в спортзал зашёл физрук. Это был молодой мужчина, лет 35-36. Не то чтобы я его начал разглядывать, просто рассматривал нового учителя. Просто это мой первый урок физры в новой школе.
-так, класс! - крикнул он - стройтесь по росту!
Все начали выстраиваться. Я был самый высокий в классе, и меня поставили самого первого. Когда мы выстроились, физрук сразу обратил на меня внимание.
-новенький, один шаг вперёд! - приказал он, а я послушно выполнил указание - фамилия и имя! Говори чётко и понятно!
-Антон Шастун, - ответил я, удивляясь его умению управлять людьми (?).
-Шастун, отлично. Меня зовут Алексей Петрович. Значит сейчас девочки приседают, а мальчики подтягиваются на турнике! Живо!
Всё разбрелись по разным концам спортзала. Меня смущало только одно: я отдельно от своих подруг и рядом с Эдиком. Да, из парней в классе я нискем не общался. Вскоре пришла моя очередь подтягиваться. Подьянувшись раза три, я упал на пол. Ребята начали смеяться.
-слабак, - громко крикнул Эдик, после чего все засмеялись ещё громче.
-девченка, - крикнул ещё кто-то.
Кое-как я дожил до второго урока. Остальной день проходил вроде как нормально. Остался один урок. Русский язык. Я забежал в кабинет самый первый. Арсений что-то писал на доске.
-сегодня у нас новая тема? - спросил я у литератора, раскладывая свои вещи на его столе.
-да, - ответил он.
Прозвенел звонок на урок. Учитель начал объяснять новую тему.
-запомнили? - обратился он к классу - хорошо. Значит перейдём к практике. К доске пойдёт... Эдик, а иди ка ты к доске! - улыбнулся учитель.
Эд нехотя встал из-за своей парты и взял в руки кусок мела. Как только учитель отвернулся, чтобы взять учебник, Эдик начал что-то писать на доске. "Шастун лох" написал он, пока не видит учитель, а следом добавил "а Сеня Сергеич зануда". По классу прошлись тихие смешки, что сразу привлекло внимание учителя. Он посмотрел сначала на класс, а затем на доску.
-к директору! Быстро! - крикнул Арс.
-да че мне сделает ваш директор? - засмеялся Эдик.
-я сказал быстро пошёл к директору! - уже громче повторил Арсений.
В итоге к директору он так и не пошёл. После урока Арс взял стопку тетрадей и пошёл домой. Мы с Ирой побежали за ним. Весь оставшийся день мы делали уроки, а вечером легли спать пораньше, так как сильно устали за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не звоните родителям
RomanceОписание: Антон перешёл в 10 класс. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и... Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич Попов - новый учитель русского языка в школе Шастуна. Строгий и требовательный уч...